А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
«Спартак» и Herbalife договорились о соглашении сроком на два года (2011-2012). Сумма договора, по словам коммерческого директора столичного клуба Федора Шаповалова, является коммерческой тайной. Логотип компании будет размещен на футболках игроков «Спартака» на спине, под игровым номером.
МОСКВА, 26 ноя - РИА Новости. Компания Herbalife стала официальным спонсором московского футбольного клуба «Спартак» по питанию, договор был подписан в пятницу на пресс-конференции в спорткомплексе «Лужники», передает корреспондент РИА Новости.
Подписи под контрактом поставили вице-президент компании по России и странам СНГ Стив Кончи и коммерческий директор столичного клуба Федор Шаповалов.
«Спартак» и Herbalife договорились о соглашении сроком на два года (2011-2012). Сумма договора, по словам Шаповалова, является коммерческой тайной. Логотип компании будет размещен на футболках игроков «Спартака» на спине, под игровым номером.
«Это знаменательный день для компании Herbalife, - сказал Кончи перед подписанием контракта. - Мы будем работать совместно с доктором "Спартака" Михаилом Вартапетовым, чтобы создать программу питания и режима игроков "Спартака". Мы считаем, что наши отношения пойдут на пользу как компании, так и клубу. Наш главный посыл - хорошее сбалансированное питание - ключ к успеху любого спортсмена и команды».
По словам Кончи, у Herbalife имеются подобные соглашения со многими футбольными клубами мира, в том числе «Барселоной», «Шальке-04», «Сантосом», «Маккаби» из Хайфы и многими другими. Кроме того, Herbalife сотрудничает с более чем 60 спортсменами по всему миру.
Шаповалов в свою очередь отметил тот факт, что московский «Спартак» стал первым из российских клубов, подписавших соглашение о сотрудничестве с американским производителем биологически активных добавок.
«Herbalife и "Спартак" - сильные бренды, и мы положительно относимся к тому, что мы - первый клуб в России, заключивший контракт с Herbalife», - сказал Шаповалов.
Он также заявил, что «Спартак» собирается сотрудничать с компанией в области не только питания, но и медицины.
На вопрос, не боится ли он того, что у компании Herbalife сформировался негативный имидж в России, Шаповалов ответил: «Мы ничего не боимся».