А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Петербурге началось строительство нового аэропорта

В Петербурге началось строительство нового аэропорта. Пулково-3. По замыслу разработчиков проекта, он станет самым большим пересадочным узлом в Восточной Европе - так называемым хабом.

Открытие нового аэропорта намечено уже через три года, а через 5 лет он будет готов принять 13 миллионов пассажиров в год с тенденцией увеличения пассажиропотока. С проектом Пулково-3 знакомился корреспондент «Вестей ФМ» Олег Яхонтов.

Яхонтов: Уже к 2013 году новый терминал должен заменить существующие Пулково-1 и 2. Причем главный петербургский аэропорт Пулково, считавшийся в 70-х и 80-х годах вершиной внедрения новых технологий, будет реконструирован и соединен с новым супертерминалом. Для реализации этого масштабного проекта создана компания «Воздушные ворота Северной столицы», которая на основе государственно-частного партнерства осуществит все работы по созданию современного и одного из самых крупных в Европе, аэропорта. По словам Губернатора Петербурга Валентины Матвиенко, этот проект был признан наиболее перспективным.

Матвиенко: Мы отдали аэропорт партнеру города, который взял на себя ответственность за его эксплуатацию, за его развитие. Настолько добротно этот проект подготовлен, что есть уверенность в успешной его реализации.

Яхонтов: В 100 метрах от действующего аэропорта, который продолжит работать в обычном режиме, уже развернулось строительство нового современного трёхэтажного терминала площадью 100 тысяч квадратных метров, с двухуровневой транспортной галереей, возле которой будет располагаться конечная остановка «Надземного экспресса», а, возможно, и железнодорожного шаттла, который свяжет Московский вокзал в центре Петербурга и Пулково. Для этого государственные средства привлекаться не будут. Основную финансовую нагрузку возьмет на себя банк ВТБ. По словам Председателя его правления Андрея Костина , деньги, около 60 миллиардов рублей, поступят сразу из нескольких источников.

Костин: 760 миллионов евро предоставлены консорциум международных банков, коммерческих банков, но также с участием международных финансовых институтов, таких как Европейский банк реконструкции и развития и международная финансовая корпорация. Рублевые средства также предоставляются российским банком развития - Внешэкономбанком. С другой стороны, оставшаяся часть вносится пропорционально тремя акционерами нового проекта.

Яхонтов: Все средства предоставят в кредит на 15 лет. Чтобы вернуть инвестиции с процентами, консорциум «Воздушные ворота» будет управлять аэропортом в течение 3 десятилетий. После этого обновленное Пулково - два реконструированных и один построенный терминал - вернется в собственность города. Прибыль от эксплуатации аэропорта будет поступать уже в городскую казну. А пока бюджет Петербурга будет ежегодно получать 11 с половиной процентов от прибыли, что составит более одного миллиарда рублей в год. Главная идея проекта - превратить петербургский аэропорт в крупнейший европейский узел авиаперевозок, так называемый хаб, где каждый второй пассажир - транзитный. Пока же в Пулково пересаживается на другие авиарейсы только каждый двадцатый пассажир. По словам коммерческого директора авиакомпании Владимира Бондарева, причина в безнадежно устаревшей инфраструктуре действующих терминалов Пулкова.

Бондаренко: В аэропортах Хитроу, Шарль де Голь минимум «коннекшл тайм» - так называемое минимальное стыковочное время - составляет от 45 минут до полутора часов. У нас свыше двух часов. Поэтому европейский пассажир на хабах через Санкт-Петербург в настоящее время не идет. Ему необходимо прилететь в Пулково-2, пройти таможню и границу, получить свой багаж, залезть в какой-то автобус, который его перевезет из Пулкова-2 в Пулково-1 и повторно пройти все таможенные формальности.

Яхонтов: Руководство «Воздушных ворот» уже сейчас ведет переговоры с несколькими десятками авиакомпаний, приглашая их в Петербург. Для них будут предоставлены скидки. Например, по сниженным тарифам будут обслуживаться те, кто станет летать не в пик нагрузок, а в конкретное время суток и по конкретным направлениям. Приоритетными станут Северная Америка, Ближний Восток и Азиатско-Тихоокеанский регион, с которыми авиасообщение из Петербурга практически отсутствует. Однако привлечь авиакомпании можно не только системой скидок, но и низкими топливными сборами. Развивая внутреннюю инфраструктуру с магазинами беспошлинной торговли, ресторанами и гостиницами, многие европейские аэропорты вообще отказываются от подобных сборов. Доходов вполне хватает. Авиакомпании идут к ним, а тем временем, нынешний петербургский международный аэропорт с двумя кафе и четырьмя автоматами с горячими напитками, по словам Директора компании ВВСС Сергея Эмдина, выглядит откровенно провинциально.

Эмдин: Здесь нет нормальных площадей для нормальной коммерческой торговли. Здесь они просто отсутствуют. Ретейл здесь очень сложно внедрить. С точки зрения досмотра, он тоже занимает слишком много места, к сожалению, аэропорт был спроектирован в то время, когда этого досмотра фактически не было или он был на элементарном уровне.

Яхонтов: После ввода в строй первой очереди нового терминала в конце 2013 года Пулково-2 утратит свой статус международного аэропорта и станет местом обслуживания малобюджетных авиакомпаний, предоставляющих минимум комфорта за низкие цены. Регистрация и обработка багажа как на международные, так и на внутренние рейсы будет осуществляться в новом здании. А вот нынешний аэровокзал Пулково-1 отремонтируют и реконструируют, соединив с новым хабом. Он может стать зоной для пассажиров, ожидающих вылета, а также будет использоваться для размещения таможни и пограничников. По плану, к 2013 году новый аэропорт будет способен обслужить 7 миллионов пассажиров в год, еще через два года 14 миллионов, с перспективой увеличения пассажиропотока до 22 миллионов человек.