А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Ритейлеры США в "черную пятницу" ожидают рекордного количества покупателей

ВАШИНГТОН, 26 ноября. В США с сегодняшнего дня открывается сезон приобретения рождественских подарков. Пятницу, которая наступает после Дня благодарения, американцы называют «черной», в этот день магазины начинают распродажу товаров.

Как сообщает радио «Маяк», технику, одежду и многое другое можно купить со скидкой 80-90%. Добавим, нередко в давке у дверей магазинов и возле прилавков погибают и калечатся люди, а на улицах в этот день образуются огромные пробки. По прогнозам, количество покупателей в этом году может оказаться рекордным. Но при этом, отмечает Bfm.ru, многие планируют потратить меньше, чем в прошлом году. Так, согласно последним опросам в США, активным шоппингом в «черную пятницу» собирается заняться почти половина американцев - 48,5%. Это самое большое число за последние 20 лет.

Как рассказал в интервью телеканалу Bloomberg президент консалтинговой компании «Кастомер Гроус Партнерс» Крейг Джонсон, «черная пятница» и сезон рождественских покупок в целом окажутся довольно успешными для ритейлеров.

«По нашим прогнозам, продажи вырастут примерно на 4.5% по сравнению с прошлым годом. В целом, можно сказать, что американские потребители буквально "вылезают из ямы", в которую они попали в ходе кризиса», - заявил Джонсон.

Сам термин «черная пятница» появился в 60-х годах в Филадельфии для описания сильных пробок на дорогах в пятницу после «Дня Благодарения». Многие крупные ритейлеры заранее начали рекламную атаку на потенциальных покупателей через Twitter, Facebook и другие социальные сети и блоги. Крупнейшие сети открывают двери своих магазинов с 5 утра. Многие американцы буквально ночуют в очередях, чтобы в числе первых прорваться внутрь и схватить уцененные товары.