А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Юго-Западная железная дорога (ЮЗЖД) проиграла судебный спор «Укртранслизингу» и должна выплатить ему 106 млн грн долга по контрактам 2007 года. Эта задолженность возникла из-за отказа ЮЗЖД с конца 2008 года выплачивать компании курсовую разницу из-за девальвации гривны, хотя это было предусмотрено договором сторон. В будущем банки и лизинговые компании постараются учесть подобные риски в контрактах с «Укрзализныцей», считают эксперты.
ЮЗЖД проиграла спор в Апелляционном суде Киева и должна выплатить «Укртранслизингу» 106 млн грн долга, а также штраф по лизинговым контрактам 2007 года, говорится в решении суда от 7 октября, опубликованном вчера в едином госреестре судебных решений. 18 июня Хозсуд Киева обязал объединение выплатить задолженность «Укртранслизингу», но ЮЗЖД это решение оспаривала.
По итогам конкурсов, проведенных железными дорогами Украины в 2007 году, более 80% заказов получили «Укртранслизинг» и «ВТБ-Лизинг Украина» (дочернее предприятие российской «ВТБ-Лизинг»). В основном железные дороги заказывали электровозы и пассажирские вагоны, а также оборудование для обновления основных фондов дорог. Общая сумма договоров на 2007-2008 годы только по «Укртранслизингу» составила 2 млрд грн. Договором сторон было предусмотрено, что ЮЗЖД расплачивается с «Укртранслизингом» в гривне, но платежи привязываются к курсу доллара. «Мы были сублизингодателями по этим контрактам и перечисляли платежи в гривне 'ВТБ-Лизингу'. ВТБ для этих контрактов привлекал валютный кредит за пределами Украины, поэтому мы предусматривали в договоре привязку к курсу»,-- объяснил Ъ гендиректор «Укртранслизинга» Петр Науменко. По его словам, с началом девальвации гривны ЮЗЖД продолжала выплачивать компании проценты, но отказалась признать необходимость повышения платежей с учетом курсовой разницы. «Мы пытаемся решить этот вопрос мирным путем. Но нашему партнеру - 'ВТБ-Лизингу' - необходимо выплачивать кредит, и они требуют у нас невыплаченную сумму»,-- отметил господин Науменко.
Коллегия суда признала требования «Укртранслизинга» обоснованными, учитывая отсутствие доказательств того, что ответчик вносил лизинговые платежи согласно утвержденным графикам с учетом курсовой разницы, говорится в решении суда. Также в сообщении сказано, что должник обязан по требованию кредитора выплатить сумму долга с учетом установленного индекса инфляции за весь период просрочки и 3% годовых от просроченной суммы - это предусмотрено Гражданским кодексом. По информации Ъ, ЮЗЖД в кассационном порядке оспорила решение апелляционного суда в Высшем хозсуде Киева.
«В конце 2007--начале 2008 года сменилось руководство железных дорог. Оно было не согласно с некоторыми условиями заключенных ранее договоров. В то время объединения 'Укрзализныци' пересматривали много договоров»,-- рассказал источник, близкий к «Укрзализныце». По словам собеседника Ъ, конфликт возник из-за того, что стороны по-разному трактовали условия договора. Получить комментарий в «ВТБ-Лизинге» вчера не удалось - руководитель компании по связям с общественностью Ирина Ямщикова на телефонные звонки Ъ не отвечала.
Петр Науменко отмечает, что такая ситуация влияет на репутацию не только «Укртранслизинга», но и ЮЗЖД и «Укрзализныци»: «Монополия планирует заключить много контрактов - ей необходимо обновлять вагонный парк. В этой ситуации репутация неплательщика ей невыгодна».
Но финансовые эксперты считают, что этот спор не отразится на кредитной истории ЮЗЖД: управление стало заложником рыночной ситуации - до кризиса многие компании даже не предполагали столь большой девальвации национальной валюты. «'Укрзализныця' интересна большинству международных компаний потому, что она стабильно берет кредиты под подвижной состав. Это выгодно всем»,-- говорит независимый финансовый эксперт Инна Перепелица. Но в последующих договорах с компанией кредиторы постараются более четко оговаривать условия, касающиеся валютных займов, считает начальник управления финансовых услуг Укрсоцбанка Эрик Найман.
Елена Синицына, Андрей Леденев, Александр Черновалов