А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Фернандо Алонсо: "Надеюсь, я останусь объектом критики!"

На следующее утро после чувствительного поражения в Абу-Даби к Фернандо Алонсо вернулась мотивация и вера в успех. Испанец говорил с журналистами Autosport об итогах прошедшего сезона, и это интервью было опубликовано только в сегодняшнем номере, когда эмоции спали, и пришло время для объективной оценки. Фернандо был весьма точен в оценках уже тогда...

Фернандо Алонсо : «Всегда неприятно оказываться вторым, но те же чувства испытывают спортсмены в финале Уимблдона или футбольного Кубка мира. В следующем году мы вновь будем бороться за победу, ведь я выступаю за Ferrari, а эта команда сражается в каждом чемпионате.

Я многому научился, познакомился с тем, как Ferrari готовится к уик-энду, как разрабатывает стратегию, как работает при поиске настроек и совершенствует машину по ходу сезона – некоторые моменты были для меня в новинку. Что-то и я принёс в команду, возможно, помог что-то изменить – прошлый опыт всегда очень важен в такой ситуации.

По ходу сезона были непростые гонки, вроде Валенсии и Сильверстоуна, после которых я должен был доказать команде, что не собираюсь сдаваться. Я проводил свой первый сезон в Ferrari, и это было важно – в следующем году мне уже не придётся этого делать – команда знает, что я буду бороться до конца.

Мы были очень сильны в начале чемпионата – машина произвела отличное впечатление на зимних тестах, а потом команда потеряла несколько месяцев в попытках установить воздуховод и новую выхлопную систему. У нас были некоторые идеи по поводу выхлопа, но использование соперниками "выдувного" диффузора стало сюрпризом – мы были удивлены, когда он оказался легальным. Команда двигалась вперёд, но в этих двух направлениях мы уступали. Одни из наших соперников с начала сезона использовали воздуховоды, меняющие эффективность заднего антикрыла, другие – "выдувной" диффузор – пришлось догонять.

Мы знали, что столкнёмся с определёнными сложностями в отдельных гонках, поэтому задача формулировалась достаточно просто – нужно было заработать максимальное количество очков, пока машина не позволит бороться за победы. Мы сделали всё возможное, и я думаю, что в Валенсии и Сильверстоуне F10 была уже очень конкурентоспособна.

По ходу сезона в наш адрес прозвучало немало неприятных комментариев в прессе, но это часть спорта и следствие успеха. На днях я прочитал, что баскетболисты Коби Брайант и Джеймс Леброн – наименее популярные американцы по опросу общественности, и это говорит о многом. Людям не нравится, когда вы добиваетесь больших успехов. Если вы финишируете 18-м в каждой гонке, вас будут хвалить, если побеждаете – критиковать. Надеюсь, я и в будущем останусь объектом критики!»