А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Разблокировать московские дороги обещают к весне

Московские пробки доживают свои последние месяцы, во всяком случае, столичные власти обещают справиться с проблемой уже к весне.

Сейчас мэрия принимает предложения по улучшению дорожной ситуации от жителей города, а с середины декабря все решения сведут в единый план и начнут воплощать в жизнь. То, что столица уже в марте поедет, кажется фантастикой. Но задача выполнима.

Далеко не самого сильного дождя оказалось достаточно, чтобы поставить всю столицу в один сплошной непроходимый затор. В среду вечером горели красными огнями стоп-сигналов даже те улицы, по которым в будни и ездят-то редко. Москвичи и гости столицы ставили новые антирекорды по скорости передвижения.

Даже ближе к полуночи всё так же недвижимо стояли почти все радиальные магистрали. Кто-то смог вернутся домой только на следующие сутки, лишь в первом часу ночи. А всё потому, что Москве просто не хватает дорог. Их в огромной столице - всего 3,5 тысячи километров. А должно быть, по принятым во всем мире нормам, не меньше 8,5 тысяч. Да и те, что есть, сложились в какую-то уродливую конфигурацию, которую дорожной сетью и назвать-то нельзя. Скорее, дорожные ловушки.

Полтора километра на проспекте Андропова. Эту традиционную 40-минутную пробку не объехать ни утром, ни вечером. Но скоро одну из трех полос заберут у автомобилей и отдадут под общественный транспорт.

Всегда стоит Варшавка, на которой левый поворот разрешен для двух полос. Прямо движется только одна. Можно было бы освободить от мощных отбойников разделительную и организовать на ней «карманы» для поворачивающих.

Почти четырехкилометровый участок железной дороги разрывает надвое Бирюлево - из Западного в Восточное сейчас можно проехать только через МКАД. Но под железной дорогой в промзоне существует проезд, его только надо очистить от мусора.

Такие же разрывы отравляют автомобилистам жизнь и на севере столицы. Нет прямого соединения между соседними районами Аэропорт, Коптево и Тимирязевский. Их разделает парк Сельхозакадемии и железная дорога. Непреодолимыми многокилометровыми преградами разделяют поток автотранспорта ветки Дмитровского и Ленинградского направлений.

Таких тупиковых мест в каждом округе - по несколько штук. Решение, казалось бы, очевидно - строить новые дороги, прорубать новые пути. В городской департамент транспорта уже поступило около 3000 тысяч подобных предложений от москвичей. Гортранс обещает в декабре все их рассмотреть. Но главные направления уже определены: развитие общественного транспорта, внедрение умных светофоров и создание единого парковочного пространства, когда парковщики просто вынуждены будут изменить тарифы.

«Понятно, что на МКАДе никто не будет за 100 рублей ставить машину, - рассуждает руководитель департамента транспорта и связи города Москва Василий Кичеджи. - То есть там будет нормальная цена - 10 рублей. И они, наверное, в том месте будут получать какие-то минусы. Но они будут компенсировать центром. Так живет весь мир».

Бывший глава ГАИ, а ныне сенатор от Карелии Владимир Федоров, например, предлагает вернуться к давней популярной идее - развернуть движение вокруг Кремля в обратную сторону.

«Сегодня чтобы из центра города уйти на какую-то улицу, надо обязательно пересечь поток, - отмечает член Совета Федерации РФ Владимир Федоров. - То есть везде стоят светофоры. Если мы повернем на другую сторону, везде будет правый поворот. Это будет безостановочное движение».

Среди других радикальных предложений - ограничение движения по МКАДу для большегрузов (его могут ввести уже 15 января) и усиление ответственности за нарушение ПДД. Результаты, как рассчитывают в Гортрансе, появятся очень скоро.

«Буквально уже в следующем, 2011 году, должно это дать результат, - убежден Василий Кичеджи. - И, конечно же, автомобилисты и жители города Москвы должны почувствовать реально улучшение той транспортной ситуации, я почти уверен, начиная с марта».

Автомобилисты тоже пытаются искать выход из многокилометрового тупика. Последнее изобретение - интернет-портал «Пробки из окна». Теперь любой, у кого есть компьютер, выход в Интернет и веб-камера, может скачать с сайта программу и начать трансляцию дорожной обстановки на ближайшем перекрестке. Кому-то это поможет найти быстрый путь, например, из дома на работу.