А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Дженсон Баттон считает, что опыт использования систем KERS, накопленный McLaren в 2009-м, в следующем сезоне даст его команде преимущество перед Red Bull Racing и Ferrari.
В следующем году в Формулу 1 вернутся системы рекуперации кинетической энергии, не использовавшиеся в 2010-м, и Баттон ожидает, что они дадут не менее заметный эффект, чем аэродинамические воздуховоды.
«Немного жаль, что в следующем году у нас не будет воздуховодов, ведь это была отличная разработка, – сказал Баттон во время интернет-чата, организованного McLaren. – Мне еще не доводилось ездить с KERS, однако наша команда вполне эффективно применяла эту систему в прошлом году. Мне это известно, ведь гонщики McLaren не раз обходили меня на старте!
У команды большой опыт в этой области, так что, думаю, у нас будет некоторое преимущество, – так же, как у Mercedes GP и у Force India, которая использует моторы Mercedes. Думаю, мы будем в более выгодном положении, чем Red Bull и Ferrari, и это здорово».
По мнению Баттона, задние крылья с изменяемым углом атаки также в значительной мере повлияют на поведение машин в ходе гонки: «Мы сможем использовать регулируемое заднее крыло только для совершения обгонов, когда до машины соперника останется менее секунды, так что на баланс шасси это не повлияет.
Очень жаль, что у нас не будет регулируемых передних крыльев, – без них регулировать баланс будет очень сложно. На старте в баке машины находится 150 кг топлива, а на финише – только 5 кг, так что баланс будет заметно меняться, и нам придется трудно: вы увидите, что многие машины окажутся подвержены недостаточной или избыточной поворачиваемости, однако это невозможно будет корректировать.
В остальном машина останется прежней. Если правила меняются не так уж сильно, то многие разработки этого года могут быть использованы и в следующем. Для нас это хорошо, ведь под конец сезона у нас была быстрая машина. Но всегда можно добиться каких-то улучшений.
В следующем сезоне мы хотим сражаться с Red Bull и Ferrari, и предстоящей зимой будем напряженно работать – мы этим уже занимаемся. Я рад, что участвую в этом процессе, особенно, если в итоге тебя ждет вознаграждение. Нас ждет долгая зима, однако я с воодушевлением думаю о следующем годе».