А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
«Капитан Phu Hai-1 Александр Онуфриенко сообщил, что судовладелец отказывается финансировать содержание судна, питание экипажа. Топлива на борту нет», - сообщил РАИ Новости в четверг председатель Дальневосточной региональной организации российского профсоюза моряков (ДВО РПСМ) Николай Суханов.
ВЛАДИВОСТОК , 25 ноя - РИА Новости, Вероника Перминова. Российские моряки с судна Phu Hai-1, которые не могут вернуться из Вьетнама в Россию, сообщили, что у них закончилось топливо, запасы продовольствия на исходе.
Тунцелов Phu Hai-1, работающий под флагом Белиза, стоит в порту Вунг Тау (Вьетнам), руководство компании не выполняет обязательств по трудовым договорам . Зарплата не выплачивалась экипажу от пяти месяцев до двух лет, сообщают моряки. Судно, как отмечалось в их обращении, принадлежит компании Antel Investments Ltd. Президент и соучредитель компании-судовладельца, пишут моряки, живут в Москве. На борту Phu Hai-1 находятся жители Приморского и Краснодарского краев, Воронежской области, городов Иваново и Магадана.
«Капитан Phu Hai-1 Александр Онуфриенко сообщил, что судовладелец отказывается финансировать содержание судна, питание экипажа. Топлива на борту нет», - сообщил РАИ Новости в четверг председатель Дальневосточной региональной организации российского профсоюза моряков (ДВО РПСМ) Николай Суханов.
По его словам, моряков беспокоит, что вопрос о выплате долга по зарплате и репатриации на родину затягивается.
«С таким отношением к нашей проблеме мы долго не выдержим. Скоро новогодние праздники, потом азиатский новый год», - процитировал Суханов письмо капитана.
Капитан, по словам собеседника агентства, также сообщил, что в сентябре на борту Phu Hai-1 скончался капитан другого судна этой же компании, Phu Hai-3. Он был уволен и ждал во Вьетнаме заработанных денег. Умершего, по информации Онуфриенко, кремировали в Сайгоне.
Экипаж ранее обратился в Генпрокуратуру РФ с просьбой помочь получить задержанную зарплату. «В мой адрес из Генпрокуратуры пришел ответ, что наше заявление передано в инспекцию по труду», - написал Онуфриенко.