А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Прямая трансляция Гонки чемпионов на F1News.Ru

F1News.Ru будет вести прямые трансляции из Дюссельдорфа. Ждем вас в субботу, 27 ноября, в 20:55, когда начнутся командные заезды. Cоревнования в личном зачете стартуют на следующий день – 28 ноября – в 14:55

27 и 28 ноября в немецком Дюссельдорфе пройдут соревнования сильнейших пилотов мира – представители разных стран и гоночных серий поспорят за звание «чемпиона среди чемпионов». Идея проведения подобных состязаний в конце 80-х пришла в голову известной раллистке Мишель Мутон – первоначально на старт выходили преимущественно представители WRC, но в последнее десятилетие кольцевики составили им серьезную конкуренцию и в заявочном списке, и на трассе.

Принцип выявления сильнейшего предельно прост – гонщики стартуют одновременно по параллельным дорожкам на одинаковой технике, и тот, кто проходит закрученный хитрой спиралью круг быстрее, получает победное очко. Как правило, подобные споры проходят до двух побед, чтобы исключить влияние случайных факторов.

Многие считают Гонку чемпионов не более, чем ярким шоу – однако сами пилоты с удовольствием принимают в ней участие и сражаются не на шутку. В этот раз за почетный кубок, носящий имя Трофей Хенри Тойвонена в честь финского раллиста, трагически погибшего в аварии в 1986 году, сразятся 16 человек.

Михаэль Шумахер (41 год, Германия, Формула 1)

Семикратный чемпион мира в дополнительных представлениях не нуждается. Немец уже четырежды выступал в Гонке чемпионов, дважды доходил до финала в личном зачёте (в том числе и в 2009-м), но победить пока не смог.

Себастьян Феттель (23 года, Германия, Формула 1)

Для молодого пилота Гонка чемпионов будет первым соревнованием после памятного финала сезона в Абу-Даби. Разумеется, Себ постарается доказать, что достоин своего титула. Стоит добавить, что в трех предыдущих попытках Феттель выбывал из борьбы в личном зачёте ещё на ранних стадиях.

Ален Прост (55 лет, Франция, Andros Trophee)

Знаменитый пилот 80-х готовится к дебютному поединку за звание «чемпиона среди чемпионов». Четырёхкратный чемпион Ф1 по-прежнему в строю и зимой регулярно участвует в ледовых гонках Andros Trophee. Но удастся ли Профессору поспорить с теми, кто в два с лишним раза моложе – вопрос сложный.

Себастьен Лёб (36 лет, Франция, WRC)

Сильнейший раллист наших дней, завоевавший в нынешнем сезоне седьмое чемпионское звание подряд, уже трижды выигрывал Гонку чемпионов. Эльзасец выглядит одним из главных фаворитов.

Мик Дуэн (45 лет, Австралия)

Легенда мотоциклетных гонок, пятикратный чемпион мира и автор множества рекордов MotoGP впервые «попробовал на вкус» Гонку чемпионов год назад. Тогда выступление австралийца оказалось довольно коротким, и вот – вторая попытка.

Таннер Фауст (37 лет, США, национальный чемпион по ралли)

Вместе с Дуэном американец будет защищать цвета команды Всех Звёзд. О том, что он выйдет на старт, стало известно в последний момент, но у известного каскадера и пилота-экстремала уже есть опыт участия в Гонке чемпионов – год назад он вывел американскую сборную в полуфинал командного турнира.

Хейкки Ковалайнен (29 лет, Финляндия, Формула 1)

В 2004 году никому еще толком не известный светловолосый паренек сотворил на Гонке чемпионов сенсацию – дебютировав в соревновании такого ранга, он стал победителем, оставив в полуфинале не у дел Михаэля Шумахера, а в финале переиграв Себастьена Лёба. Спустя два года Ковалайнен одержал еще одну победу, на этот раз в составе национальной команды.

Том Кристенсен (43 года, Дания, Серия Ле-Ман)

Самый успешный пилот в истории гонок на выносливость будет вместе в Ковалайненом защищать цвета скандинавской сборной. Восьмикратный триумфатор «24 часов Ле-Мана» не пропустил еще ни одной Гонки чемпионов, начиная с 2001 года, а его лучший результат – выход в финал в 2005-м.

Энди Приоль (36 лет, Великобритания, WTCC)

Трехкратный чемпион мирового Туринга не раз показывал себя сильным бойцом – на протяжении трех последних лет Энди непременно доходил как минимум до полуфинала, причем зачастую сразу в обоих зачетах. Однако вершина подиума пока недостижима для быстрого британца – исправить этот обстоятельство он попробует в предстоящей гонке.

Джейсон Плейто (43 года, Великобритания, BTCC)

Один из лучших английских «кузовных» пилотов в последнее время выступал в национальном первенстве, где завоевал титул сильнейшего в 2010 году. В Гонке чемпионов прежде выступал всего раз, в 2008-м, но смог вместе с Дэвидом Култхардом дойти до полуфинала в командном зачете.

Трэвис Пастрана (27 лет, США, национальный чемпиона по ралли)

Пилот-экстремал, способный ездить быстро и демонстрировать трюки на всем, что способно двигаться при помощи мотора, регулярно выходит на старт Гонки чемпионов и порой добивается неплохих результатов. Но в споре с соперниками ему самую малость не хватает академичности стиля.

Карл Эдвардс (31 год, США, NASCAR)

Пока что гонщик заокеанской «овальной» серии всего раз спорил за звание «чемпиона среди чемпионов». Это было в 2008 году, и тогда Карл дошел до полуфинала. Однако недооценивать мастера левых поворотов не стоит – ведь на стадии ¼ он два года назад смог переиграть самого Михаэля Шумахера.

Алвару Паренте (26 лет, Португалия, GP2 и Formula Super League)

Команду, которая будет представлять на Гонке чемпионов Южную Европу, выбирали на специальных отборочных соревнованиях на трассе Альгарве. Домашние стены помогли – и верх над представителями Испании, Италии и Монако взяли двое португальцев. Для Паренте это будет дебют на столь высоком уровне.

Фелипе Альбукерке (25 лет, Португалия, итальянский чемпионат GT)

Не так давно Фелипе считался подающим надежды талантом – он выиграл Еврокубок Формулы Renault 2.0 и входил в молодёжную программу Red Bull. Увы, дальше карьера не задалась, но на отборочных соревнованиях Гонки чемпионов португалец напомнил, что по-прежнему быстр.

Йерун Блекемолен (29 лет, Голландия, Американская серия Ле-Ман и Суперкубок Porsche)

В странах Бенилюкса поступили проще – когда надо было выбрать пару пилотов, просто объявили голосование среди болельщиков. Именно так путевку в Дюссельдорф получил победитель «24 часов Ле-Мана» в классе LMP2 и двукратный обладатель Суперкубка Porsche.

Бертран Багет (24 года, Бельгия, IndyCar)

Второй по возрасту среди всех участников предстоящих соревнований (моложе только Феттель), бельгийский гонщик громко заявил о себе в прошлом сезоне, когда с ощутимым преимуществом взял верх в Мировой серии Renault. Но пробиться в Ф1 Бертрану не удалось – и он уехал за океан, где в дебютном сезоне IndyCar не блистал. Гонка чемпионов для него – хороший повод напомнить о себе.

Жаль, но в этом списке нет Маттиаса Экстрема. Он выигрывал Гонку чемпионов трижды за четыре последних года, в том числе и в 2009-м, но на этот раз не сможет выйти на старт: из-за перестановок в календаре DTM в это же время шведу предстоит выступать на заключительном этапе первенства в Шанхае.

Спор в личном зачете пилоты поведут в воскресенье – заезды начнутся по круговой системе в четырех отборочных группах, а затем продолжатся уже по олимпийской вплоть до главного финала. В субботу по схожей схеме будет определена сильнейшая команда  - здесь немецкие болельщики, без сомнений, будут поддерживать звездную пару своих земляков. Михаэль Шумахер и Себастьян Феттель не уступают звания сильнейших с 2007 года, и четвертая победа подряд невероятна важна для обоих.

Парк техники в этот раз заметно обновился в сравнении с 2009-м. В частности, из списка исключены раллийные Ford Focus – по мнению многих, эти машины давали слишком заметное преимущество гонщикам WRC. Зато там появилось сразу три новых автомобиля. Итак, вот на чем предстоит выступать пилотам:

Audi R8 LMS

525 л.с., 1340 кг, задний привод

Porsche 911

450 л.с., 1200 кг, задний привод

VW Scirocco

225 л.с., 1250 кг, передний привод

ROC Car

170 л.с., 475 кг, задний привод

KTM X-Bow

240 л.с., 790 кг, задний привод

FJ-Racecar

450 л.с., 1170 кг, задний привод

ROC 2-Seater

190 л.с., 520 кг, задний привод

Solution F Prototype

310 л.с., 950 кг, задний привод

RX 150

150 л.с., 425 кг, задний привод

Заезды пройдут на стадионе Esprit Arena впервые. Прежде их принимали Пекин , Лондон, Париж, а еще раньше – Канарские острова. Для сооружения 600-метровой трассы 80 рабочим потребовалось 70 грузовиков гравия и 600 тонн асфальта. По периметру арена обнесена бетонным ограждением общей протяженностью почти 400 метров, которое с внутренней стороны для безопасности спортсменов прикрыто водоналивными отбойниками.