А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
«Выбирая талисмана будущей Олимпиады в Сочи, россияне активнее всего голосуют за "медвежонка" (17%), "зайца", "тигрят" (по 14%) и "деда мороза" (13%)», - говорится в сообщении Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
МОСКВА, 24 ноя - РИА Новости. Россияне считают «медвежонка» самым удачным выбором талисмана зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи, наименее популярным вариантом является «лягушка», свидетельствуют результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), распространенные в среду.
«Выбирая талисмана будущей Олимпиады в Сочи, россияне активнее всего голосуют за "медвежонка" (17%), "зайца", "тигрят" (по 14%) и "деда мороза" (13%). Антилидером же является "лягушка зойч" (в форме 2014), за которую ни при каких обстоятельствах не проголосовали бы 36% россиян», - говорится в сообщении.
Согласно опросу, главным критерием выбора олимпийского талисмана для россиян является его способность надолго запоминаться и быть понятным (39%), а также отражать культурные особенности страны-хозяйки Олимпиады (35%). Кроме того, талисман должен вызывать позитивные эмоции (30%) и передавать атмосферу зимнего олимпийского праздника (26%).
Менее значим для опрошенных такой критерий, как отражение ценностей современного олимпийского движения (18%). Россияне почти не склонны придавать значение рекламному потенциалу талисмана (10%).
Одним из наиболее понятных и запоминающихся талисманов россияне называют «деда мороза» (13%), который незначительно уступает по этому критерию «медвежонку» (18%).
В аспекте отражения культуры России первенство отдается талисману «матрешка». Она же, по мнению респондентов, обладает и наиболее широким рекламным потенциалом.
Добрые эмоции, с точки зрения опрошенных, лучше всего способны вызывать талисманы «матрешка» (17%), «тигрята» (15%) и «заяц» (14%). Удачнее всего отражают ценности олимпийского движения «тигрята» (26%).
Всероссийская акция по сбору идей для создания талисмана Игр-2014 стартовала 1 сентября этого года. По задумке организаторов конкурса, талисман должен вобрать в себя гамму черт, характерных для России, и в то же время быть интуитивно понятным большинству людей самых разных возрастов, профессий и национальностей. Итоги конкурса планируется подвести в феврале 2011 года.
Всероссийский опрос ВЦИОМ был проведен 13-14 ноября 2010 года. Опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.