А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ. Любые попытки оспорить «сухой закон» для водителей, вступивший в силу на днях, бесперспективны.
Об этом 16 августа 2010 года заявил «Уралинформбюро» представитель Свердловского регионального отделения Комитета по защите прав автомобилистов Анатолий Горлов.
В частности, он усомнился, что Верховный суд удовлетворит иск Федерации автовладельцев России об отмене запрета на минимальный уровень алкоголя в крови. «Авторы иска ссылаются на Венскую конвенцию. Однако в этом же документе говорится, что национальные правительства вправе вводить собственные "алкогольные стандарты". Именно этим пунктом и воспользовались российские власти», - отметил А.Горлов.
Он посоветовал коллегам по «баранке» проявить принципиальность и не употреблять перед дорогой ни капли алкоголя: «Не стоит играть в игры с самим собой. Есть табу, которое нельзя нарушать».
В то же время российские политики ожидают всплеска коррупции в ГИБДД.
Депутат Госдумы РФ, координатор регионального отделения ЛДПР Владимир Таскаев напомнил, что алкоголь в небольших количествах содержится в кефире, квасе и кумысе. Согласно новому закону, водители, утолившие жажду этими напитками, будут считаться правонарушителями. В непростую ситуацию попадают и автовладельцы, вынужденные принимать спиртосодержащие лекарства.
«Каждый из них может стать жертвой расплодившихся в ГИБДД "оборотней в погонах". Нечистые на руку автоинспекторы не упустят возможности потребовать взятку, это приведет к росту коррупции в ведомстве», - отметил В.Таскаев. Он прогнозирует, что вскоре значительно вырастет число судебных споров между ГИБДД и водителями, и разрешаться они будут не в пользу последних.