А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Почему на населенные пункты Пермского края падают самолеты

Климат плохой

МиГ-31 разбился 19 ноября возле деревни Денисовка Чусовского района. Истребитель рухнул недалеко от жилья, а местные жители и не подозревали о грозящей опасности.

- В этом районе часто летают военные самолеты, поэтому сначала ничего особенного мы не заметили, - делится впечатлениями сотрудник администрации Комарихинского сельского поселения Чусовского района Елена Юдина. - Единственное, что грохот был чуть посильней, чем обычно.

Воздух!

Вспомним, что за последние годы населенные пункты Прикамья не раз подвергались «воздушной атаке». Так, не успели пермяки отойти от шока, связанного с падением в черте города гигантского «Боинга» в сентябре 2008-го, как в ноябре 2009-го в ста метрах от «Пермского порохового завода» рухнул легкомоторный самолёт Cessna-182 с четырьмя людьми на борту. Частное воздушное судно совершало рейс «Йошкар-Ола - Новокузнецк» с дозаправкой в Омске. Ещё один частный самолёт совершил жёсткую посадку в пригороде Перми в марте этого года - судно упало на берег реки между посёлками Сылва и Ляды. Были и падения вертолетов, и аварийные посадки того же МиГа.

Угол атаки


И вот последняя катастрофа. Отметим, МиГ-31 - боевой истребитель, даже минимальная скорость которого не может быть ниже 300 км/час, а максимальная достигает трех тысяч. Понятно, что точно рассчитать место падения вышедшей из-под контроля машины на таких скоростях вряд ли возможно. Падающая с неба техника вполне могла угодить в деревню. А значит, то, что никто не пострадал, - всего лишь случайность.

Вспомним, что после катастрофы «Боинга» губернатор Прикамья Олег Чиркунов говорил: «Начали серьёзно заниматься изучением возможности захода самолетов на посадку не со стороны города. Для безопасности города это важно». С тех пор прошло два года, однако самолёты до сих пор летают прямо над городом. И, кстати, не только летают.

Хронология авиакатастроф в Пермском крае за последние два года

14 сентября 2008 года - крушение пассажирского лайнера «Boeing 737», 88 погибших, самолет чудом не упал в жилые дома.

14 сентября 2009 года - крушения вертолета «Robinson-44», двое погибших.

29 ноября 2009 года - падение в черте города, рядом с пороховым заводом легкомоторного самолёта «Cessna-182», 3 пострадавших, один погиб.

2 января 2010 года - вертолёт «Robinson-44» упал на лёд реки Кама, пострадал пилот.

18 января 2010 года - совершил аварийную посадку на аэродром «Большое Савино» боевой истребитель МиГ-31 по причине отказа оборудования.

7 марта 2010 года - на берегу реки Сылва совершил жёсткую посадку частный самолёт, один человек погиб.

19 ноября 2010 года - падение истребителя МиГ-31 в шести километрах от деревни Денисовка.

В администрации губернатора Пермского края корреспонденту «АиФ-Прикамье» пояснили, что работа в данном направлении ведётся. Министерство градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края заказало проведение исследовательской работы по теме: Разработка рекомендаций по внесению изменений в Инструкцию по производству полётов аэродрома совместного базирования «Пермь - Большое Савино». Специалисты решили, процент полетов военных воздушных судов над городом можно снизить со 100 до 20, гражданских - с 90 до 20. Для этого надо поменять специальный магнитный курс. А это стоит 30 миллионов рублей. Планируется, что монтаж оборудования начнется до конца текущего года.