А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

2010: Итоги сезона: Virgin Racing

Virgin Racing закончила дебютный сезон на последней строчке в Кубке Конструкторов, но смогла доказать применимость уникального технического подхода и обеспечить финансовые гарантии на следующий год. Команда справилась с решением множества возникших проблем, и сейчас в будущем Virgin Racing нет сомнений, что уже можно считать достижением.

Команда

Гран При

Место

Очки

Победы

Лучший старт

Лучший финиш





Virgin Racing

19

12

0

-

16

14





Лукас ди Грасси

19

24

0

-

20

14





Тимо Глок

19

25

0

-

16

14





Ричард Брэнсон и Virgin Group пришли в Формулу 1 в прошлом году, став спонсором Brawn GP и выиграв оба титула с командой Росса Брауна, ограничившись при этом весьма скромным финансовым участием, но получив большой маркетинговый эффект. В конце года британский миллиардер объявил о старте нового проекта и подписании трёхлетнего спонсорского контракта с командой Manor, получившей право на участие в чемпионате.

Проект обещал стать революционным – скромный бюджет в 40 миллионов фунтов команда планировала потратить весьма эффективно, отказавшись, к примеру, от использования аэродинамической трубы. Ник Уирт и его конструкторское бюро Wirth Research проектировали шасси VR-01 в компьютерных программах вычислительной гидродинамики (CFD) – подобные технологии использовались и другими командами, но дополняя привычные инструменты, а не заменяя их.

Проект Virgin Racing был представлен в декабре, тогда же команда назвала гонщиков, пригласив опытного Тимо Глока и перспективного Лукаса ди Грасси, а машину показала в феврале – раньше других новых команд. Тогда же в Сильверстоуне прошла и первая реальная обкатка «виртуального» проекта.

Глава Manor Racing Джон Бут , подававший заявку в FIA, после подписания контракта с Virgin Group был сначала назначен спортивным директором, а пост руководителя команды занял представитель Virgin Group Алекс Тай, но ещё перед началом сезона произошли вполне логичные перестановки – Бут всё же возглавил команду.

Virgin Group, по сути, выступала лишь титульным спонсором и владела небольшим пакетом акций, большая часть которых принадлежала банковской группе Lloyds (LDC), вложившей в проект около 10 миллионов фунтов.

В первой половине сезона команду преследовали разнообразные проблемы, главная причина которых – отсутствие единого центра, общей базы, налаженной системы коммуникаций – машина разрабатывалась одними людьми, а эксплуатировалась другими.

Самым серьёзным был просчёт с объёмом топливных баков, которые не вмещали достаточное количество топлива – в условиях запрета на дозаправки гонщики не могли финишировать на некоторых трассах, пока проблема не была решена. Ходили слухи, что Нику Уирту пришлось вложить в доработку машины свои личные средства.

Впервые добраться до финиша пилот Virgin Racing смог лишь в третьей гонке сезона – в Малайзии Лукас ди Грасси занял 14-ю строчку протокола, этот результат, как и 14-е место Тимо Глока в Сузуке, стал лучшим для команды по ходу чемпионата, определив позицию в Кубке Конструкторов.

Глок и ди Грасси отработали весь сезон, правда в четырёх Гран При от Сингапура до Бразилии в пятничных свободных заездах за руль садился Жером Д’Амброзио. По итогам сезона пилотам удалось финишировать ровно в половине гонок - 19 из 38.

Накануне финального Гран При компания Marussia Motors, один из спонсоров Virgin Racing, объявила о покупке крупного пакета акций команды, которая в итоге фактически стала российской, поэтому следить за её успехами в следующем сезоне будет особенно любопытно.