А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Большинство россиян (79%) поддерживают введение запрета на продажу крепкого алкоголя в ночное время. Специалисты Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) выяснили также, что за последний год 76% опрошенных ни разу не покупали спиртное ночью, уточняет РИА «Новости».
Опрос был проведен 13-14 октября текущего года, в нем приняли участие 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России.
Наибольшее одобрение запрет ночной продажи крепкого алкоголя находит среди респондентов, употребляющих алкоголь редко (84%) или же вообще не пьющих (86%), жителей средних и малых городов (82-83%).
Негативно на это предложение реагируют 17% опрошенных. С наибольшим неодобрением к нему относятся люди, часто употребляющие алкогольные напитки (30%), москвичи и петербуржцы (25%).
44% россиян, негативно оценивающих идею введения запрета на продажу крепкого алкоголя в ночное время, полагают, что он бесполезен и малоэффективен. Еще 15% опрошенных считают, что эта мера спровоцирует рост продажи и потребления нелегального алкоголя. 10% признались, что это доставит им неудобства, а 7% сочли эту меру нарушением своих прав.
Большинство (76%) россиян заверяют, что за последний год им не приходилось покупать крепкий алкоголь ночью. Такой ответ давали чаще жители средних городов (82%), женщины (84%), пожилые (89%), малообеспеченные респонденты (82%), а также россияне, употребляющие алкоголь крайне редко (83%) или же вообще не пьющие (93%).
Каждый пятый россиянин (22%) приобретал в течение последнего года крепкие алкогольные напитки в ночное время. Наиболее частыми покупателями оказались столичные жители (34%), мужчины (31%), россияне моложе 35 лет (29-31%), обеспеченные респонденты (30%), а также те, кто употребляет алкоголь часто (41%).