А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
На проходящем в столице Фестивале NET или «Новый европейский театр», на котором в этом сезоне задумано представить самые достойные работы интернациональных команд, показали спектакль драматурга и режиссера Ивана Вырыпаева с труппой варшавского Театра народовы.
На Фестивале NET представили новую пьесу 36-летнего драматурга Ивана Вырыпаева «Танец Дели». Автор знаменитых постановок «Кислород», «Бытие 2», «Июль» в Театре.doc и нашумевшего фильма «Эйфория» выступил в роли драматурга и режиссера на сцене варшавского Театра народовы.
Экспериментатор и носитель нового языка, Вырыпаев попал в ситуацию государственного репертуарного театра и заставил актеров играть, а зрителей смотреть непривычное искусство. Похожий на философствующего буддиста Вырыпаев в спектакле высказывается о главном. Да с таким зарядом смысла, будто молчал, задерживал дыхание до этого лет семь.
«Мне очень хотелось, чтобы люди, которые приходят в театр, не интеллектуально, а просто так всей душой, всем сердцем расслабились. Чтобы все сделали такой выдох. Это не концептуальный спектакль, не поиск новых форм, а просто очень добрый выдох», - говорит Иван Вырыпаев.
«Танец Дели» состоит из семи миниатюр, объединенных одним местом действия - комнатой для посетителей в больнице. Разыгрывается одна и та же ситуация. За сценой каждый персонаж хоть раз, да умирает, а на сцене остаются его родственники и друзья. Они говорят друг с другом о своих чувствах вопреки и наперекор ожидающей за порогом смерти. Спектакль идет под возвышенный оперный аккомпанемент Леонкавалло и Пуччини. «Мы взяли эту музыку в спектакль, потому что как-то почувствовали, что она поможет прозвучать тексту», - говорит актриса Каролина Грушка.
Текст звучит на высокой ноте серьезности. Про боль говорят честно и искренно, как на исповеди, без актерской экзальтации и показной режиссуры. Это театр живого слова, размышлений, которые разыгрываются не столько на сцене, сколько на территории зрительного зала, благодаря естественной, правдоподобной и какой-то благородной игре польских актеров. Сразу видно, что за плечами у них богатая театральная культура.
«Вообще польский театр чрезвычайно сильный. Сейчас это один из самых сильных театров Европы. Некоторые думают, что лучший английский или итальянский театр. Так вот польский гораздо сильнее», - уверена арт-директор фестиваля Марина Давыдова .
В «Танце Дели» есть внимание к тексту. Причем не столько к его интерпретациям, сколько к самому звучанию, как того и добивается режиссер. «Я думаю, что в этом спектакле он дошел до некоего испытания на разрыв. Смогут ли обычные артисты национального театра, привыкшие к классической драматургии, выдержать эту пропасть между его современным текстом и той манеры игры, которая им свойственна», - говорит арт-директор фестиваля Роман Должанский .
После польского эксперимента Иван Вырыпаев признался, что в подвалах андеграунда ему работать гораздо комфортней, чем в рамках государственного театра. Это и немудрено: как и полагается свободному художнику или тому же буддисту, он всегда в стороне. Просто у него свой, ни на кого не похожий, стиль, своя философия и образ жизни.