А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Когда Жан Тодт возглавил FIA, многие считали, что результаты выборов будут способствовать возвращению в календарь французского этапа, но несколько любопытных проектов по разным причинам не были воплощены. В интервью радио RMC четырёхкратный чемпион мира и куратор проектов в Flins-Les Mureaux и парижском Диснейленде Ален Прост с сожалением говорил о потере интереса со стороны местных властей и потенциальных спонсоров...
Ален Прост : «Крайне важно не упустить эту идею. В прошлом году у нас были хорошие шансы на возвращение Гран При, учитывая региональные выборы и интерес к проекту в Диснейленде, который оказался слишком сложен для реализации. Проект Flins-Les Mureaux был гораздо более перспективным – мы подготовили серьёзный бизнес-план, экономическое и социальное обоснование – гонка в окрестностях Парижа заинтересовала всех, включая Берни Экклстоуна, но когда мы были готовы к его реализации, возникли политические проблемы с местными выборами и экологией.
Важно ответить на вопрос: хотим ли мы вернуть в календарь Гран При Франции? Сегодня в Формуле 1 нет французских гонщиков, скоро и команда Renault будет переименована. Берни Экклстоун использует гибкую финансовую политику, требуя около 15 миллионов Евро со стороны европейских Гран При, тогда как выездные гонки, вроде Абу-Даби приносят 30-40 миллионов.
Вопрос чисто экономический – если вы сможете собрать на трибунах 50-60 тысяч зрителей, и должны заплатить Берни 15 миллионов, потери составят восемь миллионов, которые нужно как-то компенсировать. Кто может принести восемь миллионов? Если политические деятели не считают, что Франции нужно проводить гонку, тогда вопрос не стоит обсуждать. Прежде всего, нужна жизнеспособная экономическая ситуация».