А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Чиновники изобрели очередной метод борьбы с пробками

Чиновники всерьез озаботились борьбой с пробками. Росавтодор хочет внести поправки в Градостроительный кодекс, способные разгрузить дороги. В свою очередь столичные строители тоже настроены решительно: в ближайшее время они хотят разгрузить дороги на четверть. Реалистичны ли планы чиновников, выясняла корреспондент «Вести ФМ» Вероника Борисенкова.

Чиновники и эксперты продолжают усиленно думать о разгрузке и улучшении качества российских дорог. Теперь свои инициативы озвучил Росавтодор. По данным ведомства, парк автомобилей в стране увеличивается в год на 2-3 миллиона машин. И это не учитывается при строительстве новых микрорайонов. Поэтому глава Росавтодора настаивает на внесении соответствующих поправок в российский Градостроительный кодекс. В частности, предлагается прописать законодательную норму, обязывающую представителей бизнеса строить жилье со строгим учетом транспортной схемы города. Если подъездных путей в новом микрорайоне нет, значит, застройщик должен их организовать. Еще одно предложение: при строительстве новых домов увязывать соотношение квадратных метров и числа парковочных мест. Если дворовые территории организованы без учета этих требований, дом к заселению не сдавать. Без таких поправок, по мнению руководства Росавтодора, нельзя будет решить напряженную дорожную ситуацию в больших городах. Между тем председатель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев уверен, что разгрузить дороги такими методами не получится:

«Такое ощущение, что мы открываем Америку. Наконец-то Автодор и другие властные структуры додумались до того, чтобы рассчитывать количество парковочных мест при строительстве новых домов. Никто не мешал и раньше это делать. Но я не думаю, что это хоть как-то разгрузит автодороги. Автодороги никакого отношения к дворовым территориям не имеют. Поэтому эти инициативы решат только проблему парковки автовладельцев в их дворах».

В свою очередь руководство дорожно-мостового и инженерного строительства столицы тоже выступило со своими инициативами. Это ведомство настроено решительно. Речь идет уже о конкретных действиях, намеченных на ближайшее время. Так, дорожники планируют расширить 200 перекрестков. Это будет делаться за счет так называемых «зон торможения» и набора скоростей около 100 метров длиной и 4 шириной. В принципе, такая практика давно существует во всем мире. Одновременно будет построено 60 подземных и надземных пешеходных переходов и, соответственно, на таких магистралях будут убраны светофоры. Для общественного транспорта на всех остановках постараются сделать парковочные карманы. Дорожные строители почему-то уверены, что реализация этих планов не потребует большого вложения бюджетных средств. А на выходе пропускная способность города будет увеличена на 20-25%. В более отдаленных и, видимо, более затратных планах - строительство 40 перехватывающих парковок (преимущественно возле жд станций, расположенных за МКАД) и подводных парковок под Москва-рекой. В дополнение к этому Росавтодор предлагает, где это возможно, переходить на строительство двухъярусных дорог. Независимого эксперта Юрия Бабенко не удивляют планы чиновников. Более того, он считает, что все они выполнимы:

«Ничего невыполнимого я не вижу. И вообще, улучшением дорожной ситуации города занимаются еще с середины прошлого века. Все понятно, все наработано. Ничего в этих планах страшного, невыполнимого нет. Проблема только в одном - готовы или не готовы. Но, если есть желание, значит будут и возможности».

Более скептичен Сергей Канаев. Он опасается, что слова могут расходиться с делом и коррупционная составляющая помешает осуществить грандиозные планы чиновников:

«Вы знаете, когда начинаются какие-то работы или когда мы переходим от слов к делам, тут все начинает настораживать. Откаты, например, на строительство дорог просто превосходят уже суммы, которые выделяются на само строительство».

Ну а пока чиновники разрабатывают и пытаются внедрить свои предложения в жизнь (а это дело не сегодняшнего и даже не завтрашнего дня), автоэксперты еще раз подчеркивают, что именно загруженность дорог - причина повышенной аварийности. Поэтому водителям в очередной раз советуют быть бдительными, никуда не торопиться, благо пробки это позволяют, не нервничать, но и не слишком расслабляться. Хотя, как недавно выяснилось, на дорожной карте столицы есть места, где даже осторожные автовладельцы часто попадают в ДТП. Мистики здесь никакой нет. Причина: неудачное расположение светофоров, неудобные выезды из дворов и нерегулируемые перекрестки. Так, к аварийным точкам относятся пересечение улиц Пудовкина и Мосфильмовской; Шипиловской улицы с Шипиловским проездом; Варшавского шоссе с 1-м Дорожным проездом и так далее. И, кстати, не забывайте, что с первым с первым снегом аварийность на дорогах возрастает вдвое.