А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Собянин сделает из Москвы большую Тюмень

Перестройка столицы идёт по сибирским лекалам. Новый мэр столицы распоряжается Москвой ровно месяц. За это время москвичи узнали, что Сергей Собянин не любит уличную торговлю - от ларьков до рынков, намерен жёстко разбираться с пробками и не понимает, зачем жителям столицы такое разнообразие школ, когда можно свести всё к единому стандарту.

В средствах массовой информации, близких к мэрии, горожанам чуть ли не ежедневно рассказывают, как Москве повезло с новым мэром. У нового хозяина здания на Тверской, 13 богатый управленческий опыт - сначала руководил городом Когалымом, а позже - Тюменской областью.

Когалымский опыт, конечно же, будет полезен Сергею Собянину - как и любой опыт. Хотя этот городок очень мал (население - 50 тысяч человек), зато ему очень повезло с названием. «Когалым» в переводе с хантыйского языка означает «топь», «болото», «гиблое место». Название «Москва», по одной из версий, на финском значит «вязкий, топкий» или «болото, сырость, влага, жидкость». На этом сходства двух населённых пунктов практически заканчиваются.

Самая значительная разница - это размер, 50 тысяч и 12-14 миллионов. Кроме того, Когалым - это город одного предприятия. Когалым - это буква «К» в слове «ЛУКойл». В Москве таких «ЛУКойлов» несколько десятков, и у каждого свои интересы. В довершение - Когалым очень молодой город, фактически как посёлок вахтовиков он возник 35 лет назад:

«В 1975 году близ будущего города высадились, доставленные сюда на вертолётах, первые строители железной дороги, которую планировалось проложить через Ноябрьск до Ямбурга. В это время о заселении этого уголка Западной Сибири, а тем более о строительстве города, ещё не думали. Первую зиму люди прожили в больших двадцатиместных палатках. Сразу же построили столовую, сложили печку, устроили пекарню. Поначалу в поселке жили более семисот человек. На следующий год начали собирать щитовые домики, появился магазин, построили бревенчатый клуб, оборудовали вертолётную площадку», - говорится в официальной истории города. Уже через 16 лет после основания город возглавил Сергей Собянин.

Следующий карьерный этап, который имеет отношение к руководству городами, у Собянина начался в 2001 году. Он стал губернатором Тюменской области. Редактор газеты «Вечерняя Тюмень» Владимир Ефимов вспоминает - его первые шаги в качестве главы региона были абсолютно теми же, что и сейчас, в Москве. «Конечно, он будет повторяться», - считает журналист. - «Когда голова седая, в неё ничего нового уже не приходит».

В Тюмени, рассказывает Владимир Ефимов, боролись не только с киосками - власти пытались истребить как класс уличную торговлю. «Гоняли и бабушек, которые стоят, торгуют, например, грибами. Поначалу мы не понимали, в чём дело. Но потом в спешном порядке построили и открыли первый в Сибири гипермаркет Metro, а после пришли и прочие крупные сети. Это называлось "цивилизованная торговля"».

«Он убрал центральный рынок города Тюмени», - вспоминает председатель регионального отделения «Правого дела», директор института региональной стратегии Александр Безделов. «Перенёс его в другое место. Люди возмущались, митинговали. Но благодаря этому город стал чище. Рынок был вещевой - просто стояли палатки, шла торговля. Аналог "Черкизона". Вот такой рынок был на главной площади города, и никто с ним ничего не мог сделать. В итоге с каждым торговцем отдельно договорились, все получили места, но, конечно, не в центре».

Лужковская Москва для Собянина будет чужеродной - соглашаются опрошенные эксперты. Для уроженца бескрайней тундры тут слишком тесно и многолюдно. «Лужков был склонен к экспансии, он не мог остановиться ни в чём. Его проекты - это не масштаб мегаполиса, это планетарный охват. Взять хотя бы поворот сибирских рек. Предела не было, но не от жадности. Москва превратилась в бездонный мешок - слишком много людей, слишком много продуктов, слишком много всего. Она пресытилась и должна была уже лопнуть», - считает директор Центра изучения гражданских инициатив, в 2001 году - руководитель предвыборного штаба Сергея Собянина Светлана Ярославова.

«А у Собянина есть чувство меры. Первый прогноз, который я сделала - что Собянин поставит у МКАДа кордон. Иногородние машины не пускать, фуры не пускать. Мы точно знаем, что сейчас он будет Москву сужать. Он из неё вытряхнет всё лишнее. Гастарбайтеров вытряхнет - остануться только те, кто будет ходить опрятным, причёсанным, по струнке, проверенный санэпидемстанцией и прошедшие санобработку. Все должны быть зарегистрированы и ходить в костюмах», - дополняет она.

Журналистам Собянин, конечно, больше запомнился тем, что при нём в тюменских СМИ начала работать настоящая «вертикаль власти». Недостаточно лояльных избивали или подавали в суд за клевету и оскорбления. Чтобы народ понял, насколько ему повезло с губернатором, работали через запуск слухов, утверждает Владимир Ефимов. «У вас в Москве скоро тоже появятся люди, в метро, на остановках, в очередях, которые будут громко рассуждать: как хорошо, что Сергей Семёнович стал мэром».

Борьба с троллейбусами - тоже «фирменная фишка» Собянина, рассказал журналист. Последний экземпляр этого вида траспорта прошёл по тюменским улицам в сентябре 2009 года, то есть тюменский троллейбус ненадолго, но пережил власть чиновника. «Троллейбусы - это улитки в быстром городском потоке. Рожки, скорость, возможность маневрировать - настоящие улитки. Толстопузые, толстозадые, они мешают. Поэтому они его раздражают», - объясняет Светлана Ярославова.

«Зато понятно, почему в столице весной вырубят все тополя, - предсказывает Владимир Ефимов. - У Собянина дикая аллергия на пух, и он ничего с этим не может поделать. Вообще на время цветения тополей он старается быть как можно дальше от городов».

«С тополями да, он расправится. - соглашается Светлана Ярославова. - Кроме того, уберёт все общепитовские киоски, прочистит все подвалы, займётся чисткой метро, повыволакивает оттуда всю нечисть. Займётся строительством эстакад».

Действительно, как и его предшественник на посту мэра Москвы, Сергей Собянин очень любит дорожное строительство. Когда он был губернатором, на нужды транспортного хозяйства выделялись гигантские деньги.

«У нас были такие разваленные газоны, с них грязь стекала на тротуар. Он поставил бордюрчики, их покрасили в белое, газончики настелили, деревья новые посадили - любо-дорого. Он провёл ливневую канализацию», - вспоминает Светлана Ярославова.

Ремонтировались и основные городские магистрали, однако, вскоре работу приходилось начинать заново - новые дороги в буквальном смысле уходили под землю. В июле 2003 года на свежеотремонтированной улице Профсоюзной почти полностью провалилась маршрутная «Газель» с пассажирами. По счастью никто не пострадал.

«"Газель" ехала по Профсоюзной улице, когда под ее передними колесами треснуло и обвалилось асфальтовое покрытие. Нос машины сразу ушел в землю на два метра, а затем маршрутка провалилась почти полностью. Пассажирам и водителю удалось быстро выбраться из микроавтобуса, пострадавших нет», - сообщало тогда издание Lenta.ru.

Следующий подобный инцидент произошёл через 4 месяца - в центре Тюмени под землю провалился с грузовик-бетономешалка «КамАЗ».

«Дороги будут шире, внутридворовые постройки уберут, центр очистится. - Светлана Ярославова вспоминает, как Тюмень перестраивалась при Собянине. - В идеале ему нужен аэродром. Аэродром и дома современного стиля. Я не думаю, что он тяготеет к старине, ему нравится современная архитектура, современный дизайн, новые технологии, "хай-тек". Вышки "Москва-Сити" он сносить не будет, он их просто впишет в Москву».