А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В результате пробок станет меньше и скорость потока возрастет.
После того как мэр Сергей Собянин предложил убрать из центра города троллейбусы, москвичи встали на их защиту. Корреспондент «Труда» объехала на троллейбусах половину столицы и поняла: их можно убрать, но нужна альтернатива.
Столичный градоначальник предложил убрать троллейбусы с центральных улиц. Это предусмотрено планом Собянина по спасению столицы от пробок.
Троллейбусы появились в Москве в 1920-е годы, когда не было транспорта с мощными двигателями внутреннего сгорания, способного перевозить людей, напоминает директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев. Сейчас власти городов по всему миру отказываются от троллейбусов. «Ведь средняя скорость троллейбуса-де-факто на 2 километра в час ниже, чем у автобуса», - объясняет эксперт.
Сейчас троллейбусами в центре столицы пользуются школьники, студенты и пенсионеры, случайные гости центра города.
Корреспондент «Труда» проехала на нескольких маршрутах столичного троллейбуса. Так, в ожидании 44-го троллейбуса пришлось постоять 25 минут у метро «Александровский сад». При этом никто из стоявших рядом не решил воспользоваться вместо этого метро. К середине маршрута троллейбус набился до отказа. «Это ужасно, в следующий раз поедем на метро», - возмутилась женщина, опаздывавшая с дочерью в музыкальную школу.
Их любят за чистоту
Но возмущаются троллейбусами не все. Идею мэра убрать их с улиц некоторые москвичи встретили в штыки. «Это очередное удовлетворение амбиций руководителей-провинциалов», - говорит москвичка Наталья, выросшая на Садовом кольце.
«Я сознательно выбираю троллейбус: приятно думать, что, передвигаясь, я наношу минимальный ущерб экологии», - говорит москвич Дмитрий.
Где-то троллейбусы курсируют чаще автобусов. «От метро до дома ходит только троллейбус, пешком идти 6 километров, - жалуется москвич Николай. - А автобус ходит раз в полчаса».
В результате люди прощают троллейбусам некоторую медлительность (на пересечениях троллейбусных проводов скорость сбрасывается до 20, а иногда даже до 5 километров в час) или неумение объехать припаркованные у торговых центров машины. Пусть и в ущерб скорости, поездка будет «от двери до двери», что важно для пожилой публики.
Небыстрый транспорт
Сам троллейбус не загрязняет воздух. Однако в крупных городах он становится очень грязным видом транспорта. «Вокруг троллейбуса снижается скорость транспортного потока, и экологическая обстановка в результате ухудшается существенно», - поясняет Сарычев.
Главные недостатки троллейбусов вытекают из привязанности к проводам - троллям. «Тролли - механические вещи, и если происходит неполадка, вылетает вся линия», - говорит Сарычев. Троллейбусный коллапс может вызвать даже один автомобиль. «Оставил машину один автолюбитель на Новослободской улице, и у нас три маршрута встало», - рассказал «Труду» водитель 47-го троллейбуса, который пронзает центр до Самотечной площади.
Если «рогатые» автобусы скопились в пробке, они вынуждены двигаться паровозиком, лишь первый «вагон» которого наполнен пассажирами. Кроме того, многие движения троллейбуса подчинены командам диспетчера.
Есть и организационные просчеты в работе троллейбусов. «Удивительно, но расписание для них составлено без четкого представления о том, где работают граждане», - возмущается член президиума экспертно-консультативного совета при главном архитекторе Москвы Алексей Клименко .
Кто придет на смену
Троллейбусы, конечно, будут исчезать из центра Москвы не так быстро, как получилось с киосками. Нельзя лишать людей выбора, не предоставляя альтернативы, как это случилось с введенным столичными властями запретом на парковку вдоль Тверской улицы.
«В будущем на смену троллейбусам должны прийти автобусы с гибридным двигателем, которые производятся в Европе», - прогнозирует Сарычев. Однако аккумуляторные батареи стоят недешево, такой автобус дороже обычного на 40%. Трамваями заменить троллейбусы нельзя.
«Для трамваев нужно отдельное дорожное полотно, а нам и так пришлось снять некоторые трамвайные маршруты в интересах автомобилистов», - говорит Сарычев.
Пока же целесообразно троллейбусы заменить дизельными «пазиками». По Тверской улице уже пустили такой: пассажиров в нем помещается больше, чем в «Газели», и все льготы сохранены. Вместе с «пазиками» могут ходить и маршрутки муниципальных автопарков, в которых сохраняются все льготы для горожан.