А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Подмосковье в часы пик могут запретить левые повороты. Режим работы светофоров, которые регулируют на федеральных трассах в области левый поворот, может быть изменен. Об этом сообщил глава Росавтодора Анатолий Чабунин.
По его словам, сейчас рассматривается вопрос об отмене поворота под левую стрелку в выходные дни и в пятницу после шести вечера. Плюсы и минусы такого решения оценили эксперты, с которыми беседовал обозреватель радио «Вести ФМ» Борис Бейлин.
В Федеральном дорожном агентстве считают, что светофор с левым поворотом по стрелке плохо влияет на пропускную способность трасс. В дачный сезон основной поток движется по прямой. А ожидающие «левого» сигнала светофора машины, образуют затор. Поэтому Росавтодор предлагает отменить левый поворот на федеральных трассах в выходные и с пятницу вечером, по крайней мере летом. Если это будет сделано, то тем, кто планировал повернуть налево, придется двигаться вместе с остальным потоком прямо до места, где можно будет развернуться. Глава Росавтодора Анатолий Чабунин привел в пример Балашиху, где пять светофоров с левым поворотом, что значительно затрудняет движение. Ранее о возможном отмене поворота налево на крупных дорогах говорил и министр транспорта Игорь Левитин .
Новый порядок работы светофоров поможет в борьбе с пробками. В этом уверен заместитель главного редактора журнала «За рулем» Вячеслав Субботин. Особенно если одновременно с запретом левого поворота, будут выделены специальные посолы для разворота.
«Это прием, который используется в странах с большим количеством автомобилей. И даже в нашей стране такой опыт есть. В частности в некоторых наших городах отменяют левый поворот на магистралях, где больше 4 полос движения в одном направлении. И делают выделенные линии для разворотов, а не левых поворотов. Тогда получается приемлемая схема. На дорогах Подмосковья делать это не очень ловко, но в принципе, при небольшом дорожном строительстве, небольшом инженерном сооружении это тоже можно сделать. И это пойдет на пользу», - говорит Субботин.
Не все эксперты поддерживают эту идею. Так, по словам руководителя Научного Центра НИИ автомобильного транспорта Дмитрия Енина, отмена левого поворота ликвидировав пробку в одном месте, создаст трудности в другом. Кроме того следует помнить о людях, которым нужно налево, и которые будут вынуждены ехать вместе с потоком в поисках подходящего места для разворота.
«Такое решение может привести к серьезной загрузке разворотов на развязках - это первое. Второе - это увеличит транзит транспорта между этими перекрестками, где планируется отменить левый поворот, до этих самых развязок это увеличит перепробег транспортного средства. Определенные социально-экономические могут быть последствия. Выделение из потока лево-поворотного направления - эти люди тоже являются частью нашего общества и их проблемы тоже надо решать», - говорит Енин.
Помимо сезонного запрета левого поворота Росавтодор предполагает в Подмосковье оборудовать дорожными «карманами» все автобусные остановки. Кроме того, изучается вопрос об организации на областных федеральных дорогах выделенных полос для общественного транспорта.