А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Макдоналдс": качество и безопасность с 20-летним стажем

Компания «Макдоналдс», отметившая в начале этого года 20-летие своей работы в России, по-прежнему остается флагманом индустрии быстрого обслуживания и в то же время не перестает быть одной из самых горячо обсуждаемых россиянами тем.

Обслуживая в нашей стране ежедневно более 950 тысяч посетителей, «Макдоналдс» не устает радовать нас новинками меню и все новыми сервисами. О самых последних новшествах и о незыблемых стандартах качества «Макдоналдс» рассказала Вице-президент по производству компании «Макдоналдс» в России Карина Погосова.

- Вы уже больше двух десятков лет на российском рынке. Как меняются с течением времени стандарты качества «Макдоналдс»? Становятся ли они еще жестче, или, наоборот, превращаются в более гибкие формы?

- С введением новых процессов и технологий, естественно, появляются и новые стандарты, которым мы следуем в ресторанах. Наша ответственность за ежедневное обслуживание миллионов людей делает качество нашим основным приоритетом. Система контроля качества «Макдоналдс» охватывает весь производственный процесс, начиная от сырья до готового продукта на подносе посетителя. Ингредиенты, используемые в нашем производстве, соответствуют стандартам качества и безопасности Европейского Союза и Российской Федерации, а в некоторых случаях наши стандарты даже превышают официально установленные. Именно поэтому Биг Мак, купленный в России, не отличается от Биг Мака, купленного в любой другой стране мира - стандарты качества и следование технологии для нас обязательны.

- Почему, на Ваш взгляд, многие люди между избыточным весом и питанием в «Макдоналдс» ставят знак равенства?

- Это один из мифов, который мы должны разрушать, больше разъясняя людям, как правильно балансировать между поступающими калориями и теми, которые они тратят. Независимо от того, где люди питаются, они должны больше двигаться, заниматься спортом, меньше сидеть за компьютерами, сохранять активность. Активный образ жизни -это ключ к тому, чтобы люди не набирали лишний вес. Если говорить о «Макдоналдс», то мы используем продукты высочайшего качества и предлагаем покупателю все то, что в большинстве своем, он ест дома: тот же хлеб, мясо, рыбу, овощи. И если правильно подбирать свой рацион питания, лишний вес никогда не станет вашей проблемой.

«Макдоналдс», кстати, первая компания, которая начала говорить о калорийности своей продукции. В уголке потребителя или на нашем сайте вы всегда сможете найти информацию о калориях всех наших блюд и построить рацион с учетом своего возраста и ежедневного расхода калорий. Это позволит составить меню таким образом, что, питаясь в «Макдоналдс», вы всегда будете в отличной форме! Достаточно сказать, что у нас все сотрудники едят в «Макдоналдс» и прекрасно при этом выглядят.

- Скажите честно: как часто Вы сами перекусываете в Макдоналдс?

- В силу своих обязанностей мне приходится еще и пробовать продукцию. Это помимо того, что я могу позавтракать или пообедать в «Макдоналдс», съесть десерт и выпить кофе в «МакКафе».

- Что конкретно делает «Макдоналдс» для расширения своего меню?

- Для нас самое главное то, что говорит наш посетитель. Мы внимательно прислушиваемся к его нуждам и потребностям. И те продукты, которые появляются в меню, являются не только частью наших маркетинговых концепций и подходов к ассортименту, но и следствием внимательного изучения пожеланий наших гостей. В сентябре у нас появились яблочные дольки, которые прекрасно подходят для того, чтобы легко перекусить, и дополняют уже полюбившиеся многим морковные палочки. Этим летом в ресторанах проводились средиземноморские недели, где впервые в меню появился сандвич с креветочной котлетой. Еще одна новинка - роллы: Цезарь ролл будет постоянно в меню, а второй ролл будет периодически меняться (в его состав могут входить и мясо, и рыба, и курица). Это как раз ответ на просьбы посетителей видеть разные виды хлеба и вариации исполнения. Или другой пример: так полюбившийся всем Биф а-ля Рус - эксклюзивный продукт, который появился на российском рынке. Наше население всегда было ориентировано на потребление черного хлеба.

Учитывая этот факт, мы сделали такую локальную инновацию, которая была полностью поддержана нашими клиентами. По окончании продаж этого сандвича, - а он был частью маркетинговой компании, посвященной 20-летию компании, посетители обратились к нам с просьбой вернуть его в меню на постоянной основе. Мы провели работу с поставщиками и сейчас я могу сказать, что Биф а-ля Рус скоро возвращается.

- Многие посещают «Макдоналдс» всей семьей. И еще «Макдоналдс» - излюбленное место обедов «воскресных пап» со своими чадами. Значит ли это, что «Макдоналдс» официально стал семейным рестораном?

- "Макдоналдс" всегда был и остается семейным рестораном. Дети любят «Макдоналдс» и с удовольствием приводят в него своих родителей. В нашем меню каждый член семьи может найти что-то по своему вкусу: мама - выбрать себе что-то легкое- салат, ролл, десерты, папа - заказать что-то посерьезней - Биг Тейсти или полюбившийся «Вкус Сезона», дети, конечно же, хотят Хэппи Мил, поскольку это возможность помимо любимой еды получить еще и новую игрушку, которая, как правило, приурочена к выходу нового мультфильма. Здесь как раз и заложена такая важная вещь, как опыт. Ребенок рад, и вместе с ним эта добрая атмосфера распространяется на его родных и близких. Вообще взрослые и дети воспринимают поход к нам как процесс семейного обеда, а для многих - это еще и праздник, который мы должны создавать и поддерживать.

Если говорить шире о концепции семейного ресторана, мы продолжаем работать над тем, чтобы рестораны, ориентированные на семейные визиты, имели комнаты для проведения Дней рождений, небольшие детские игровые зоны, по возможности «МакКафе», чтобы коммуникация в них была понятной и удобной всем членам семьи.

- Когда, помимо ставшего уже привычным Wi-Fi, в ресторанах вашей появится сервис оплаты кредитными картами?

- Сейчас уже очевидно - без новых технологий жить стало невозможно. И это происходит на каждом шагу. Молодежь стала невероятно продвинута в этих вопросах. Без таких элементов удобства, как Wi-Fi, многие не представляют своей жизни. И наш посетитель не исключение - он ценит и время, и комфорт, и то, что эта услуга предоставляется бесплатно. Сами посудите: вы можете делать несколько дел одновременно. Как правило, активный городской житель пребывает в цейтноте. Времени катастрофически не хватает. А здесь ты пришел пообедать и можешь одновременно совместить еду с тем, что от тебя не требует каких-то дополнительных затрат. Эта услуга, кстати, предоставлена и нашим сотрудникам, которые во время перерыва в комнате отдыха могут выходить в Интернет для своих личных целей. Одним словом, в современных условиях «Макдоналдс» должен идти с опережением. У нас есть даже такой «внутренний» слоган: «Опережая успех», и мы стараемся ему соответствовать.

Помимо Wi-Fi, мы тестируем и планируем к введению систему Сashless -это возможность безналичной оплаты заказов. В наших планах сделать ее доступной во всех ресторанах в ближайшее время. Теперь каждый клиент может не думать, хватит ли ему наличных денег. «Удобный пластик» позволит ему не ограничивать себя. Согласитесь, сегодня это очень нужная опция.

- Расскажите, пожалуйста, как и при каких обстоятельствах появился любимый многими водителями «МакАвто»? Кстати, не планируете ли вы что-то делать, чтобы уменьшить очереди из машин туда?

- Первый российский «МакАвто» появился в 1996 году. С этого времени изменилось очень многое. Во-первых, ресторанов стало намного больше. На сегодня в России открыто 255 ресторанов, из которых более половины имеют концепцию «МакАвто». Это невероятно удобный вид обслуживания для посетителей. Не всегда есть время выйти из машины, остановиться. Вы продолжаете делать свои дела, двигаясь на работу, на дачу, домой, прихватив с собой завтрак или обед, который вы сможете съесть в любом удобном для вас месте.

Сейчас мы работаем над усовершенствованием процесса обслуживания на «МакАвто», делая его еще более быстрым и комфортным для наших посетителей. У нас появились терминалы приема заказов на улице. Вы можете сами сделать и проверить свой заказ, заранее подготовить деньги и оплатить его в окне оплаты, продолжая уверенно двигаться к окну выдачи. В момент, когда вы к нему подъезжаете, - ваш заказ готов.

Эта система удобна не только для посетителей, но и для наших работников: все оборудование на своих местах, все четко ориентировано на сокращение потерь времени, каждый шаг продуман, между работниками команды «МакАвто» есть постоянная связь.

Этот процесс изменений рассчитан не на один год, так как меняются и рекламные носители, и размеры самих линий «МакАвто», включая радиусы и углы заездов: все теперь более удобно для наших гостей. Наши новые рестораны уже открываются с учетом этих нововведений.

- Кто проектирует новые рестораны? Судя по «продвинутым» интерьерам новеньких «Макдоналдсов», у вашей компании есть какой-то именитый дизайнер...

- Процесс изменения имиджа ресторана - ремоделинг, у нас уже прошли многие рестораны. Меняются интерьеры, учитывается «изюминка» каждого отдельного места, поскольку география «Макдоналдс» самая разная - от центральной улицы города до мегамолла. У нас есть европейская дизайн-студия, которая разрабатывает основные декоры для ресторанов «Макдоналдс» в Европе. Уже на локальном уровне наши архитекторы адаптируют этот дизайн под ту или иную аудиторию. У нас есть молодежный, семейный декор, есть и рестораны, которые в большей степени ориентированы на бизнес-публику. В интерьере используются энергосберегающие приборы и технологии, экологически чистые материалы. Меняется не только внешний облик ресторана, но и служебные помещения, так как комфортные условия труда наших работников для нас очень важны.

- Если бы у Вас была возможность вернуться в начало карьеры, Вы бы пошли работать в «Макдоналдс»?

- Если бы время можно было повернуть вспять, я бы свой путь прошла так же. Я желаю каждому, чтобы в его жизни работа приносила столько же положительных моментов, сколько она доставляет мне!

На правах рекламы