А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

С борта Ил-76 впервые десантировали грузы на Южный полюс

Уникальную воздушную операцию выполнил в Антарктиде экипаж российского тяжелого транспортного самолета Ил-76ТД.

«В воскресенье самолет Ил-76ТД во главе с командиром экипажа заслуженным летчиком-испытателем Героем России Рубеном Есаяном впервые произвел парашютное десантирование грузов в районе Южного полюса нашей планеты», - сообщил заместитель гендиректора-генконструктора Авиакомплекса имени Ильюшина Николай Таликов.

Он отметил, что в общей сложности было десантировано 26 грузовых платформ, каждая массой 1200 кг. Выброска платформ осуществлялась с высоты примерно 500 м, на скорости 280-300 км/ч. Самолет взлетел с аэродрома станции «Новолазаревская», долетел до Южного полюса, сбросил грузы и вернулся на тот же аэродром. Всего он пролетел надо льдами Антарктиды порядка 7 тыс. км. Ориентироваться в полете экипажу помогала аппаратура ГЛОНАСС/GPS.

Летчики доставили топливо, необходимое для заправки небольших самолетов DC3, которые доставляют исследователей с российских антарктических станций «Восток» и «Новолазаревская» на Южный полюс. «В районе Южного полюса существует прекрасно оборудованная американская полярная станция "Амундсен-Скотт" со своим аэродромом. Американцы разрешают чужим небольшим самолетам там садиться, но топлива не дают. Поэтому было решено создать поблизости собственную базу обеспечения топливом», - сказал Таликов.

По его словам, базой будут пользоваться экспедиции Института Арктики и Антарктики. Следующий сброс грузов будет осуществлен на Южный полюс 23 ноября.

Он пояснил, что экипажи Ил-76 освоили методику сброса грузов на льды в середине 80-х годов. Тогда таким способом доставлялись топливо и продовольствие участникам советских арктических экспедиций «Северный полюс». «При этом обеспечивалась прекрасная сохранность грузов. Все имущество доставлялось без потерь», - сказал представитель Авиакомплекса имени Ильюшина.

В Антарктиде самолеты Ил-76 для десантирования грузов начали использовать с 2005 года. Таким способом снабжали всем необходимым российскую станцию «Восток». Теперь освоена и самая южная площадка шестого континента, сказал Таликов «Интерфаксу».

Он отметил, что воздушные экспедиции в Антарктиду организованы в инициативном порядке Институтом Арктики и Антарктики, Авиакомплексом имени Ильюшина и Государственным НИИ гражданской авиации. «К сожалению, государство не вкладывает в это дело ни копейки. И зря. Не секрет, что через энное количество времени будет раздел Антарктиды. А ведь там богатейшие запасы и нефти, и других природных ресурсов. Поэтому присутствие наше там обязательно должно быть», - подчеркнул Таликов.

По его словам, сегодня российские полярники для полетов в Антарктиде вынуждены использовать старые иностранные «дугласы» выпуска 40-х годов прошлого века. Российских самолетов, приспособленных к арктическим условиям, после списания Ил-14 в распоряжении полярников не осталось.

Самолеты Ил-76ТД начали летать в Антарктиду в 1986 году. Полет проходил по маршруту Москва - Ленинград - Ларнака (Кипр) - Джибути - Мапуту - «Молодежная» - «Новолазаревская» и обратно. В 1980 году завершилось строительство на станции «Молодежная» первого снежно-ледового аэродрома пригодного для приема тяжелых транспортных самолетов на колесных шасси. Плановые полеты самолетов Ил-18 и Ил-76 ТД из нашей страны в Антарктиду продолжались до 1991. Сокращение бюджетных возможностей России в конце прошлого века поставили и исследования в Антарктиде под угрозу потери всей созданной за многие годы инфраструктуры и полного прекращения национальных исследований в Антарктиде.

Полеты самолетов Ил-76ТД в Антарктиду возобновились с 2001 года. В 2005 году впервые был выполнен эксперимент по доставке грузов парашютным способом на внутриконтинентальную станцию «Восток». На весьма ограниченную площадку десантирования, находящуюся вблизи станции да еще на высоте 3488 м над уровнем моря доставлены платформы ПГС-1000Р с топливом и продовольствием. Доставленный авиакеросин позволил организовать регулярные полеты самолета ВТ-67 «Бастлер» на лыжном шасси между российскими станциями «Беллинсгаузен», «Новолазаревская», «Прогресс» и «Восток». 5 января 2008 года самолет Ил-76ТД (командир экипажа Р.Есаян) выполнил посадку на аэродроме норвежской антарктической станции «Тролл», тем самым, доведя количество антарктических аэродромов, способных принять самолет Ил-76ТД, до пяти: «Молодежная», «Новолазаревская», «Марч» («Беллинсгаузен»), аэродром на ледовом плато Пэтриот Хиллз (работающий, в основном, как перевалочная база для, ставших уже привычным явлением, антарктических туристов) и «Тролл».