А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В рамках борьбы с заторами на дорогах столичные власти намерены организовать за пределами МКАД перехватывающие складские помещения для большегрузного транспорта.
Об этом заявил исполняющий обязанности руководителя департамента дорожно-мостового и инженерного строительства московского правительства Александр Левченко. «Для нормализации дорожного движения необходимо отсеять большегрузный транспорт еще за пределами Московской кольцевой. Для этого необходимо разместить там крупные центры складских помещений, а также организовать приемлемые условия для водителей-дальнобойщиков», - отметил Левченко. По его словам, рассматривается проект освоения промзон для размещения крупных логистических центров. «Необходимо организовать мотели для водителей-дальнобойщиков, чтобы они могли нормально выспаться и привести себя в порядок», - добавил Левченко.
В самой Москве для разгрузки дорог появятся механизированные перехватывающие паркинги. Столичные власти планируют разместить более 100 перехватывающих паркингов в центре города в течение следующего года. «В центральной части города мы уже подобрали около ста площадок под паркинги. Мы планируем разместить небольшие механизированные паркинги», - сказал Левченко. По его словам, такие механизированные парки занимают площадь 11х11 метров, а вмещают до 50 автомобилей. «Такие перехватывающие механизированные паркинги должны существенно облегчить транспортную обстановку в городе», - добавил Левченко.
Чиновник также сообщил, что за три года столичные власти намерены построить более 60 подземных и надземных переходов. «Строительство подземных и надземных переходов позволит убрать светофоры с проезжей части и существенно улучшить транспортную обстановку», - отметил Левченко. Он добавил, что строительство переходов позволит разгрузить дороги в центральной части города на 20-25 процентов.
Депутат Московской городской Думы Инна Святенко сказала «Интерфаксу», что такие меры существенно снизят травматизм на дорогах. «Очень правильное решение - минимизировать контакт пешеходов и транспорта. Необходимо больше создавать надземных или подземных переходов, что, с одной стороны, существенно снизит травматизм на дорогах, а, с другой стороны, позволит улучшить транспортную обстановку», - добавила Святенко.
Борьба с пробками - одно из ключевых задач новой московской администрации во главе с Сергеем Собяниным . Городские власти разрабатывают комплекс мер, который позволит эффективно решить многочисленные транспортные проблемы мегаполиса, которые рискуют в будущем вылиться в масштабный транспортный коллапс. Особое внимание уделяется Московской кольцевой автодороге - так, накануне правительство Москвы сообщило, что самые загруженные участки МКАД могут обзавестись дублёрами.
Выбрать оптимальный маршрут движения и избежать заторов поможет сервис Вести.Пробки. Его данные будут полезны водителям России, Белоруссии, Украины и Казахстана.