А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Правительство Москвы намерено повысить стоимость проезда в маршрутках, преградить им путь на будущие полосы общественного транспорта и вообще всячески усложнить им жизнь. Одновременно власти обещают сделать комфортнее трамваи и метро, чтобы автомобилисты активнее пользовались общественным транспортом. Эксперты напоминают и о других условиях выполнения этого плана- например, перехватывающие парковки.
Повышение стоимости проезда в маршрутных такси и усиление контроля за соблюдением графика их движения - одна из мер, способная кардинально улучшить транспортную ситуацию в Москве, считает заместитель мэра по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов.
Если взять тарифы в автобусах, то стоимость проезда составляет 24 рубля, а маршрутное такси предлагает более комфортные, качественные, быстрые услуги. «Раз у тебя более комфортные условия, то и стоимость проезда должна быть выше. Это логика»,- уверен заммэра.
Свои меры борьбы с пробками он изложил в пятницу, 19 ноября в ходе круглого стола, посвященного проблеме пробок в Москве.
Гонки на маршрутках
По данным заместителя мэра, в настоящее время стоимость проезда в маршрутном такси составляет 18-20 рублей что и привлекает большинство горожан, которые пользуются общественным транспортом. По наблюдениям GZT.RU, стоимость маршруток все же выше- 25-30 рублей, но это все равно сопоставимо с ценами на общественный транспорт.
«По одному и тому же маршруту могут идти пять-шесть маршруток, из-за чего на дорогах организуются пробки. Сегодня существует перекос между муниципальным транспортом и коммерческим»,- продолжил Лямов.
Кроме того, отметил он, езда в маршрутном такси «порой превращается в езду по тротуарам», а нормативно-правовая база не позволяет навести порядок в этой области.
По словам заммэра, коммерческий транспорт в столице должен работать на тех же условиях, что и муниципальный, то есть маршрутные такси должны ездить по единому расписанию, а пассажирские перевозки в Москве должны осуществляться после проведения соответствующего конкурса.
Впрочем, это еще не все меры, с которыми придется столкнуться маршруткам. По отдельно выделенным для общественного транспорта полосам будут ездить только автобусы большой вместимости, «маршрутки мы туда не пустим, а то появятся опять гонки»,- пообещал чиновник.
Говоря об обычных, легковых такси, Лямов указал на то, что в Москве их работает более 30 тысяч, и только около 4 тысячи- узаконены, «остальные все- шайтан-арба»- пассажирам большинства такси приходится самостоятельно объяснять водителю, куда ехать.
Пересадить в трамваи
Усложнив жизнь частным перевозчикам, Москва возьмется за общественный транспорт. В ближайших планах- развитие трамвая. «Надо пересадить людей из машин в трамваи. Не исключаю того, что в самое ближайшее время что-то будет сделано»,- сказал Лямов. Кроме того, отметил он, те трамвайные пути, которые имеют отдельно выделенную полосу, будут «реанимированы».
А вот другой вид транспорта- метро - в настоящее время исчерпал свои ресурсы. «Некоторые станции перегружены в два раза. Метро стало некомфортным, люди туда идут через силу. Нам надо сделать его опять комфортным»,- заявил Лямов, не пояснив, каким образом предполагается решать эту задачу.
Дешево и комфортно
Развитие общественного транспорта должно быть просчитанным- как финансово, так и психологически, напоминает председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин .
Во всех странах, где водителей пересаживали на общественный транспорт, автомобилисты соглашались делать на это при определенных условиях: это должно быть дешевле, чем передвижение на автомобиле, и при этом достаточно комфортно. Кроме того, нужны перехватывающие парковки, которые на сегодня практически отсутствуют, продолжает эксперт.
«Я боюсь, что в результате будут созданы препятствия для автомобилистов, а комфорта на общественном транспорте не появится»,- признался Похмелкин.
Среди других проблем эксперт видит почти полное отсутствие информирования москвичей о пробках- «если бы не интернет, было совсем плохо». Кроме того, нужно развивать реверсивное движение- как на Волгоградском проспекте, заключил собеседник GZT.RU.
Возможно, подобные вопросы, будет обсуждать общественный совет по решению транспортных проблем. Сформировать его поручено столичному департаменту транспорта и связи, в совет также будут входить и эксперты. Стать одним из первых членов совета предложено научному руководителю НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаилу Блинкину.