Около 500 млн рублей выручки потерял московский сегмент мелкорозничной торговли после сноса торговых объектов в черте города.
«Всего по мелкорозничному бизнесу потери составили около 500 миллионов рублей»,- заявил директор по развитию группы компаний «Маркон» (торговая марка Стардог!с) Сергей Рак на «круглом столе», организованном партией «Справедливая Россия», уточнив, что цифра была рассчитана из того, что в городе было закрыто около двух тысяч точек мелкорозничной торговли.
Предприниматели уверены в необходимости рассмотреть вопрос компенсации убытков. Например председатель Ассоциации предприятий быстрого питания и совладелец сети быстрого питания «Скороежка» Эдуард Агапов заявил, что его компания потеряла 8 млн рублей, однако им разрешили вернуть 2-3 палатки, учитывая, что из 48 была вывезена 21 торговая точка.
Совладелец компании «Сдоба» сообщил, что из 24 объектов 8 отключили от электричества, два увезли. Потери составили около 2 млн рублей.
Из 200 тысяч киосков прессы в городе за первые дни ноября 79 объектов были вывезены, от электричества отключено 150 киосков, рассказал РИА Новости председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин.
В настоящее время объекты возвращаются на места, к ним вновь подключается электричество.
Как сообщала ранее GZT.RU, московская мэрия не поручала сокращать численность объектов мелкорозничной торговли в городе. Об этом заявила первый заместитель руководителя департамента потребительского рынка и услуг города Москвы Валентина Варфоломеева .
Индекс цен российских потребительских товаров