А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Крупные автоперевозчики высказали свои предложения, как освободить магистрали от тяжелых фур.
Это один из самых оживлённых перекрёстков Новосибирска. Ежедневно здесь проходят сотни и тысячи больших грузовиков. Под их тяжестью стонут городские магистрали, а водители сетуют на дороги, разбитые фурами. О том, что машины частенько перегружают, говорят давно и много. Но сегодня, кажется, сделали первый шаг на пути решения проблемы.
Виноватыми в перегрузе чаще всего становятся водители, их ловят на пунктах контроля и штрафуют. Понятно, что им проще откупиться от автоинспекторов, дать пятьсот рублей, тысячу, две, чтобы поехать дальше. Иначе - лишение прав на полгода, семья может положить зубы на полку. Что и как грузят, ни руководители транспортных предприятий, ни водители, чаще всего не знают.
В современных терминалах шофера даже не допускают к процессу, весь товар размещают, как хотят. Плана правильной погрузки по всем осям фуры не существует. Перевозчики просят изменить федеральный закон об административных правонарушениях, чтобы в сохранности дорог и соблюдении нормативов были заинтересованы и те, кто отправляет груз.
Сергей Захаров, руководитель транспортной компании: «Мы не говорим, что мы белые и пушистые, и что мы ни в чём не виноваты. Но мы считаем, что эту проблему можно решить в корне, если грузоотправитель будет отвечать за погрузку. Как бы мы ни хотели, мы не сможем больше загрузить. Потому что он определяет, что везти и как везти».
Участники круглого стола, собранного сегодня, парируют, иногда и водители нагружают свою фуру сверх нормы в погоне за прибылью, особенно, если они сами владельцы. Щебень, песок, любые сыпучие вещества - нагрузка на ось тоже неравномерна, и как они ответят? Решать вопрос нужно взвешенно, чтобы учесть интересы всех сторон, и крупного бизнеса, и рядовых автовладельцев.
Сергей Титков, председатель комитета по транспортной и промышленной политике Законодательного собрания Новосибирской области: «Мы считаем, это актуальный вопрос. Мы рассмотрим его на федеральном уровне».
Дискуссию, можно ли спасти новосибирские дороги, продолжат на круглом столе в новосибирском законодательном собрании. Хорошо, если на дебаты придут и большие компании, которые отправляют грузы чаще всего. Сегодня они проигнорировали обсуждение.