А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

С 20 ноября в России вступают в силу поправки к ПДД

В субботу, 20 ноября, в России вступают в силу очередные поправки к Правилам дорожного движения, - они были разработаны Правительством РФ и опубликованы в «Российской газете» 20 мая нынешнего года. Несколько пунктов, ранее весьма «размытых», стали конкретнее, несколько элементов так и остались двусмысленными.

К примеру, изменилось понятие обгона. Если ранее «обгоном» называлось опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы и возвратом на нее же, то сейчас обгон это опережение с обязательным выездом на встречную полосу и возвратом. Надо полагать, что обгон в пределах «своей» проезжей части это простое опережение.

Введено понятие «дневных ходовых огней» - их можно видеть на современных иномарках. Это, как правило, светодиодные огни, дающие очень яркий свет и гаснущие лишь при глушении мотора. К слову, с 20 ноября всем без исключения водителям необходимо включать ближний свет или дневные огни при движении по городу. Ранее, напомним, ими нужно было пользоваться лишь за городом.

Кардинально изменились правила проезда кольцевых перекрестков. Если ранее кольцо считалось совершенно обычным перекрестком, и имело главную и второстепенную дороги, то сейчас оно является самостоятельной главной дорогой. На практике это означает, что автомобили, подъезжающие к такому перекрестку должны уступить дорогу всем машинам, движущимся по кольцу.

Отныне все до единого водители должны пристегиваться, вне зависимости от их статуса, должности и исполнения служебных обязанностей. Вызывающая недовольство граждан фраза «допускается не пристегиваться ремнями обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах, кроме того, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб, имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности», исключен.

Еще один момент. Поворот или разворот на дорогах, имеющих две и более полосы в одном направлении, отныне будет приравнен к обгону, и караться исключительно лишением права управления на срок от четырех месяцев до полугода. Ранее, напомним, поворот и разворот через двойную сплошную карались штрафом в тысячу-полторы рублей.

Есть и совершенно размытый пункт, связанный с понятием «ограниченная видимость». Учитывая, что «Ограниченная видимость» это видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами, а обгон при ней запрещен, можно предположить, что обгон тяжелого грузовика - поступок противоправный. Видимость ведь ограничена!

Есть определенные корректировки и в части пропуска пешеходов, переходящих проезжую часть. С 20 ноября слова «обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу» заменяются словами «приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода». Несмотря на размытость фразы, основным посылом является элемент «снизить скорость».

Урегулирован момент относительно противоречия друг другу дорожных знаков (в том числе и временных) и разметки. Сейчас в случаях, «когда их значения противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками».

И, пожалуй, последняя, но не в последнюю очередь, поправка, как воздух необходимая тем, кто любит долгие вояжи за рулем авто. Водители тихоходных либо крупногабаритных транспортных средств, чья скорость не превышает 30 км/ч, должны принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства. Ранее скоростной показатель не указывался, поэтому особо упрямые водители тихоходов не спешили пропускать едущие следом машины, считая, что их скорости достает для нормального движения всего потока.