А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Наталья Архипцева: Виролайнен должен понести наказание

Сегодня стало известно, что Сергей Виролайнен предложил заключить мировое соглашение пострадавшей от его рук журналистке.

В октябре этого года Виролайнен сначала нагрубил редактору канала Russia Today Наталье Архипцевой, а потом выстрелил ей в ногу. Это произошло в кафе в центре Москвы. В ходе очной ставки предприниматель попросил прощения, а его адвокат сообщил, что Виролайнен хочет уладить дело миром. Впрочем, по словам Натальи, особого раскаяния в словах мужчины она не услышала. «Вести ФМ» связались с Натальей Архипцевой и выяснили подробности.

«Вести ФМ»: Наталья, здравствуйте!

Архипцева: Здравствуйте!

«Вести ФМ»: Судя по новостям, чувство реальности начинает возвращаться к Сергею Виролайнену, но, видимо, пока вернулось не до конца. Расскажите, как он извинялся вообще?

Архипцева: На очной ставке он извинялся формально, в общем-то. Вроде как надо извиниться, все-таки человек в такой сложной ситуации находится, как минимум, наверное, извиниться надо, адвокат его так в бок пихал периодически, напоминал, что ему надо делать, но извинения прошли, еще раз повторюсь, формально. Раскаяния, действительно, ни я, ни следователь не увидели. Но в принципе я довольна, как прошла очная ставка. Очень спокойно, я боялась, что начнутся какие-то споры или провокации в мою сторону, но нет, все было нормально.

«Вести ФМ»: Повторится ли что-то подобное тому, что было в кафе... Ну, наверное, уже нет. Наталья, как Вы себя чувствуете?

Архипцева: Спасибо, намного лучше, нога не зажила, конечно, но все идет к этому.

«Вести ФМ»: Ходите нормально уже? Или нет?

Архипцева: Да, уже нормально хожу, но я, конечно, не ожидала, что рана у меня до такой степени сложная... До сих пор у меня вытаскивали частички от пули, неделю назад, буквально, последний раз. Мне уже страшно даже.

«Вести ФМ»: Ну, скорейшего Вам выздоровления. Наталья, а скажите, Вы вообще готовы простить Сергея Виролайнена?

Архипцева: Нет, конечно. За что его прощать, простите? Я не очень понимаю. Человек совершил преступление. Как вы сказали в эфире, что он сначала нахамил и, вместо извинения, я еще пулю в ногу получила. Он меня мог убить. А за что его прощать? Адвокат Виролайнена вышел на связь через моего адвоката и вроде как хотел пойти на примирение. Мы встретились в офисе Анатолия Кучерены: адвокат Виролайнена, мой адвокат, мы втроем. Я долго думала - идти на встречу или нет, потому что на примирение идти смешно на самом деле. Мы встретились. Но встреча прошла очень странным образом, потому что Виролайнен, судя по всему, хотел, чтобы я озвучила какое-то предложение. Но я, конечно, не хочу делать таких громких выводов, но, возможно, что они меня хотели как вымогательницу выставить просто.

«Вести ФМ»: Да нет, наверное, просто он предприниматель и не хочет делать первое предложение, потому что, может быть, Вы предложите меньше. Вы знаете, сейчас достаточно активно и в Интернете, и в других местах обсуждается тема мировых соглашений. Правда, применительно к другим случаям: когда происходит автомобильная авария, тяжело страдают или погибают люди и говорят, что бессмысленно виновника сажать в тюрьму, лучше пусть он будет платить и тем самым каким-то образом нанесенный ущерб компенсировать. Вы считаете, что даже в случае истинного раскаяния со стороны Сергея Виролайнена в Вашем случае подобное неприменимо. Вы не готовы будете взять деньги?

Архипцева: Нет, мне не нужны его деньги. Абсолютно. Человек должен понести наказание. Надо было думать, раньше, перед тем, как он достал пистолет. Человек должен нести ответственность, все-таки не маленький мальчик.