А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Жители Уяра просят Путина запретить "Транснефти" закрывать нефтеналивной пункт

КРАСНОЯРСК, 19 ноября. Более тысячи жителей сибирского города Уяр вышли на митинг протеста против массовых увольнений. Они обратились к председателю правительства РФ Владимиру Путину с требованием не допустить остановку предприятий, обслуживающих нефтеналивной пункт на железнодорожной станции. Ситуация обострилась после того, как «Транснефть» решила перевести перевалку нефти со станции «Уяр» на нефтеналивную станцию «Мегет» в Иркутской области.

Заместитель начальника пенсионного фонда красноярского края Ирина Петрова объясняет высокую активность митингующих тем, что от нефтеналивного терминала в Уяре зависят не только сами сотрудники, но и их семьи, работники социальных учреждений и бюджетных организаций.

По ее словам, нефтеналивной терминал для Уяра стал градообразующим предприятием. Занятость тысячи молодых специалистов, достойная зарплата, налоги и выплаты. Предприятие оплачивает 15% страховых взносов всего Уярского района. В 2010 году в бюджет района поступило более 250 млн рублей. «Без государственной помощи мы не справимся с последствиями такого массового увольнения», - говорит представитель пенсионного фонда.

Работники предприятий, обслуживающих пункт налива нефти, который осуществляет перевалку для нефтяной компании «Роснефть», уверены, что для закрытия терминала нет объективных причин.

Генеральный директор нефтеналивной компании Игорь Баронин, удивляется решению «Транснефти» перевести все потоки в Мегет, ведь нефти вполне может хватить, чтобы загрузить оба терминала. По его расчетам погрузка 5-6 млн тонн нефти в год позволяет эксплуатировать терминалы в безубыточном режиме и сохранить рабочие места.

Нефтеналивной терминал на станции Уяр был построен в рекордные сроки 9 месяцев к апрелю 2006 года. Он стал самым крупным терминалом России мощностью 10 млн тонн в год. Правительство РФ торопило железнодорожников и подрядчиков в связи с жестким графиком поставок нефти в Китай. Под эту задачу был полностью загружен старый пункт налива «Мегет» Иркутской области. Новый же терминал в Уяре взял на себя перевалку нефти на дальневосточные НПЗ.

Предприятие было построено на долгосрочную перспективу с учетом современных технологий и норм экологической безопасности. Об этом неоднократно заявляли все участники проекта, теряющие теперь свою выгоду.

По словам представителя ОАО «РЖД» с закрытием терминала железнодорожники потеряют 6 млн тонн груза в год и 15 млрд рублей дополнительных доходов.

По информации источника в «Роснефти», перевод погрузки нефти на Комсомольский НПЗ из Уяра в Мегет обернется для его компании в 2011 году убытками в 3 млрд рублей.

Что касается правительства Красноярского края, то они теряют перспективу строительства на базе Уярского терминала мини НПЗ мощностью 1,5 млн тонн в год, проект которого предполагал привлечение 35 млрд рублей инвестиций и создание дополнительных рабочих мест к моменту плановой остановки терминала, связанной с окончанием строительства нефтепровода на Хабаровский НПЗ.

«Транснефть» решила все по-своему. Госкомпания уведомила перевозчиков, что вся загрузка будет производиться на терминале «Мегет» в Иркутской области с нового года и перевозчики поспешили отказаться от услуг терминала в Уяре.

17 ноября на открытии узловой поликлиники на станции Уяр жители благодарили представителей РЖД и нефтеналивного терминала за заботу. По словам медиков с момента запуска нефтеналивного комплекса в городе растет качество жизни, Уменьшилось число заболеваний, смертности и выросла рождаемость.

Теперь жители сомневаются, что их благополучие сохранится с закрытием терминала. Собравшиеся на митинге, надеются, что Владимир Путин поможет в решении их проблем. Они считают, что обязать Транснефть продолжить нефтеналив в Уяре выгоднее для страны, чем получить еще одного участника дотационной программы моногородов.

Справка:

Город Уяр является административным центром Уярского района Красноярского края. Основан в 1760 году. Население - 14180 человек (2010). Город расположен в 131 км к востоку от Красноярска и имеет железнодорожный узел на Транссибирской магистрали.

Градообразующими предприятиями являются транспортный узел Красноярской железной дороги, нефтеналивной терминал и мясокомбинат.

Нефтеналивной пункт на станции Уяр Красноярской железной дороги ОАО «РЖД» является крупнейшим в РФ, мощностью 10 млн тонн в год. Он был построен в 2006 году в рамках реализации межправительственного соглашения между Россией и Китаем для обеспечения НПЗ Дальнего Востока сырьем. В комплекс предприятий входят нефтетранспортная компания, НТ-сервис, Нефтеперевозочная компания, лаборатория СЖС, охранное агентство К. Инвестором и заказчиком проекта выступила компания «Энергоактив» (входит в группу компаний ЕСН). Сумма инвестиций в проект составила 2,1 млрд руб. С запуском терминала начата госпрограмма загрузки Байкало-Амурской магистрали, повышения благосостояния и снижения социальной напряженности в регионах, через которые она проходит. За время работы терминала в бюджеты всех уровней поступило более 4 млрд рублей.