А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Добраться живым. Именно такую цель каждый день ставят себе миллионы пассажиров маршрутных такси.
Ведь зачастую, садясь в переполненную «ГАЗель», человек доверяет свою безопасность водителю-нелегалу, у которого нет ни разрешения на работу, ни кассы, да и состояние самой машины непредсказуемо. Поиску таких перевозчиков был посвящен рейд ГИБДД, прошедший в подмосковной Апрелевке.
Помыть лобовое стекло и включить дворники, соединив два провода - такому инспекторы ГИБДД давно не удивляются. Да и тем, кто ездит на маршрутках постоянно, приходится буквально на себе каждый день испытывать все недостатки этого вида транспорта.
- Сколько раз останавливались: колеса лопались, ступицы слетали - постоянно аварийные ситуации.
- А сидеть удобно?
- Нет. Сиденья они не приспособлены, не заварены - всё время слетают.
«Автобус» - именно такое кодовое название получил очередной рейд ГИБДД, прошедший в городе Апрелевка. Милиционеры в очередной раз убедились - ситуация с нелегальными перевозчиками, несмотря на все меры, не меняется. Да и официальные транспортные компании зачастую пренебрегают элементарными требованиями безопасности.
«Проверка техсостояния на выпуске и проверка документов должностными лицами проходится формально, либо вообще не проводится», - признают в ГИБДД.
Выезд на маршрут без разрешающих документов водитель связывает с заботой о подрастающем поколении.
- У нас такая линия 51-я - в основном учеников возить надо. Я думаю, это всего лишь бумага, ничего страшного тут нет.
Негорящие фары, отсутствие ремней безопасности, стертые до гладкой поверхности колеса, заблокированные люки - так выглядит больше половины маршруток.
- В этом маршрутном такси работает только одна дверь, в случае аварии у пассажиров шансы на спасение будут минимальны, ведь два аварийных выхода закрыты дополнительными сиденьями.
18 кресел - вместо положенных 15. По 13 часов в день, желательно без перерывов и на максимальной скорости - только так, говорят водители, можно выполнить дневной план для хозяина и заработать что-нибудь сверху для себя.
- 3 тысячи в день сдаем.
- А кому сдаете?
- Ну, отдаем. Там человек есть.
- Ну, что за человек?
- Ну, не знаю, вот подходит, ему дадим.
Никакой отчетности - никакого контроля. Гарантировать безопасность пассажира в таком транспорте не может никто, даже наличие билетов носит формальный характер.
- А у вас можно билет взять?
- Сейчас.
- А можно побольше: мне на работе, для отчетности.
- Это - по пять, сейчас по 20 дам еще.
- Ага. Спасибо большое.
За час работы сотрудники ГИБДД проверили и сняли с рейса более десятка нелегальных маршруток.
Этот рейд мог бы стать похожим на другие. Если бы не одно «но». О полуразваленных такси инспекторам сообщили сами пассажиры. Это был первый звонок на специально организованную горячую линию. В подмосковном ГИБДД уверяют: у тех, кто не сидит сложа руки - больше шансов увидеть на своей остановке новое и безопасное маршрутное такси.