А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Мэр Москвы Сергей Собянин считает аэропорт Внуково и авиакомпанию «Москва», в прошлом «Атлант-Союз», непрофильными активами. По всей видимости, они будут выставлены на продажу. По мнению экспертов, любому инвестору оба этих актива могут доставить немало проблем.
Правительство Москвы может продать свои доли в ОАО «Аэропорт Внуково» и ОАО «Авиакомпания "Москва" (ранее "Атлант-Союз"). Об этом в четверг заявил министр транспорта Игорь Левитин .
Новый столичный градоначальник Сергей Собянин решил, что эти активы городу не нужны. "Позиция мэра Москвы - освободиться от всех непрофильных активов. Эти активы непрофильные, скорее всего, будут продавать", - уточнил Левитин.
За продажу непрофильных активов, принадлежащих городу, Собянин ратовал с самого начала. Поэтому новость, озвученная главой Минтранса, никаких сюрпризов не принесла. Напомним, московскому правительству принадлежит 75% акций Внуково и 51% - авиакомпании "Москва".
Отметим, что в прошлом году была реконструирована вторая взлетно-посадочная полоса Внуково длиною 3 тыс. метров. А первая полоса аналогичной протяженности не реконструировалась с 1985 года. По данным СМИ, в будущем (весной 2011 года) планируется реконструкция не только перекрестья, но и всей взлетно-посадочной полосы.
Реализация масштабной программы реконструкции Внуково началась с конца 2003 года после передачи правительством России контрольного пакета акций этого аэропорта правительству Москвы. Общий "вес" программы реконструкции - 1,3 млрд долларов, что позволит вывести пропускную способность аэропорта на уровень 18-20 млн пассажиров в год.
К слову, в январе - августе этого года пассажиропоток Внуково вырос на 26,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 6,3 млн человек. Для сравнения - пассажиропоток Шереметьево за тот же срок составил 12,5 млн человек, а Домодедово - порядка 12,2 млн человек (данные за семь месяцев этого года).
В начале июля 2010 года во Внуково был введен в эксплуатацию первый пусковой комплекс нового пассажирского терминала "А". Последний имеет общую площадь 250 тыс. квадратных метров и пропускную способность 7,8 тыс. пассажиров в час.
Ранее власти собирались уже в 2011 году приватизировать другой столичный аэропорт - Шереметьево, правда, потом решили попридержать актив до 2013 года.
Первый вице-премьер Игорь Шувалов связывает приватизацию Шереметьево с развитием московского авиаузла в целом. По его словам, власти ждут предложения инвестиционного консультанта по возможности создания единой управляющей компании всего узла, в который входят также Домодедово и Внуково.
По мнению заместителя генерального директора по инвестиционному анализу ИК "Церих Кэпитал Менеджмент" Андрея Верникова, для любого инвестора Внуково будет "проблемным" активом.
"Из-за наличия терминала для обслуживания руководства неизбежны задержки рейсов. Воздушные коридоры приходится перекрывать заранее, поэтому бюджетная компания Sky Express, которая базируется во Внуково, и является одним из чемпионов по задержкам вылетов", - говорит эксперт.
Решить эту проблему невозможно, считает Верников, и это будет мешать перебазированию других, "небюджетных" компаний в этот аэропорт. Еще одну проблему Внуково эксперт связывает с переходом на новый терминал, что требует денежных вливаний.
В этом смысле попытка нового руководства Москвы избавиться от непрофильных активов выглядит логично, добавляет замдиректора департамента торговли и продаж по работе с акциями UFS Investment Company Алексей Козлов .
"Бюджет Москвы дефицитный, а содержание и развитие аэропорта и авиакомпании требует инвестиций", - говорит он.
Что касается непосредственно авиакомпании "Москва" (бывший "Атлант-Союз"), то для нее найти покупателей будет сложнее из-за долгового бремени и не слишком "удобной" маршрутной сети. По состоянию на март 2010 года за компанией числился долг в 12 млрд рублей, который власти города ранее предложили компенсировать из городского и федерального бюджетов.
Напомним, что сейчас в парке перевозчика шесть Boeing 737-800, пара 737-300 и четыре Ту-154М (плюс шесть Ил-86 и четыре Embraer-120). Но с этим "багажом" удержаться в числе 15 крупнейших авиакомпаний России "Москве" вряд ли удастся. Чтобы как минимум сохранить свою долю на рынке, компания должна заключать новые контракты на поставку иностранных воздушных судов и российской техники.
"Компания имеет крайне амбициозные планы развития - стать национальным перевозчиком номер два. Но выполнение этих планов требует больших вложений, в частности на закупку импортных дальнемагистральных лайнеров", - рассуждает Козлов. Только денег на эти цели у "Москвы", скорее всего, нет.
В 2009 году авиакомпания перевезла 980 тыс. пассажиров, а за девять месяцев 2010 года - более 1,1 млн.