А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Отмена в Налоговом кодексе транспортного сбора заставит украинцев втрое больше платить за пользование авто.
Сегодня депутаты утвердили повышение акцизов на бензин и дизельное топливо. Такая норма содержалась в Шестом разделе Налогового кодекса, который с завидным упорством ныне «штудирует» провластное большинство в парламенте.
Повышение налоговой нагрузки на нефтепродукты авторы Налогового кодекса теперь объясняют желанием заменить потери госбюджета от отмены транспортного сбора. В Налоговом кодексе предусмотрено, что теперь сбор с автовладельцев будет не раз в два года, а только при первой регистрации машины.
Правда, расчеты экспертов показывают, что отмена транспортного сбора путем повышения акцизов просто очередная уловка чиновников по «выкачиванию» дополнительных денег с украинцев. О том, сколько владельцам автомобилей придется доплатить государству по новому налоговому кодексе «Комментарии» решили узнать у Леонида Косянчука. Бывший начальник департамента нефти и газа Минтопэнерго сегодня возглавляет ассоциацию «Объединение операторов рынка нефтепродуктов Украины», которая отстаивает интересы, в том числе, владельцев АЗС.
Сегодня депутаты проголосовали за повышение до 182 евро за тонну акцизов на бензины, повышены налоги и на дизельное топливо. Как это скажется на ценах на наших АЗС?
К сожалению, ни Госкомпредпринимательство, ни Минэкономики, ни Минфин не принял во внимание нашу аргументацию по поводу величины акциза. Мы же предлагали повысить на бензин не более, чем на 20 евро. А на дизель акциз вообще не повышать. Почему? Если мы сегодня говорим о том, что бензин получил плюс 50 евро, то если у нас будет в 2011 году потребление бензинов приблизительно такое же как два последних года, то это 4,6 млн тонн. То есть, от такого повышение акцизов в бюджет идет дополнительно 2,5 млрд гривен. А напомню, что идея повышение акцизов на топливо появилась после того, как Кабмин решил отменить транспортный сбор. Но, по словам замминистра финансов Татьяны Ефименко, поступления от транспортного сбора были на уровне 1,5 млрд гривен.
То есть, теперь посчитаем. Не надо забывать, что теперь повышен акциз и на дизельное топливо (там дифференцированно, но в среднем, на 20 евро на тонне). И в результате мы получаем, что суммарно повышение акцизов на бензин и дизтопливо дает дополнительно в бюджет около 5 млрд гривен. Здесь мы должны помнить и про НДС, который насчитывается на акциз.
Получается, что налогообложение увеличено почти втрое?
Да. Мы видим, что в бюджет должно поступить плюс 3,5 млрд гривен из ничего. Это как раз та сумма, которая будет изъята из владельцев малолитражных автомобилей.
Почему именно с них?
Потому, что при такой ставке акциза и среднем пробеге 15-20 тысяч км в год, именно владельцы автомобилей до 2-х кубиков будут теперь платить от 6-9 раз больше, чем они платили транспортного сбора. Вот с этих автомобилистов и планируется взять дополнительно в бюджет 3,5 млрд грвиен.
Как отреагируют розничные цены?
А по розничным ценам мы должны четко представлять, что любые увеличения налогового бремени на трейдеров сразу же адекватно отражаются на розничных ценах. Другими словами - любое повышение налогов у нас происходит за счет конечного потребителя. Сегодня маржа между затратами и выручкой трейдеров на АЗС по бензинам и по дизелю в два раза меньше, чем это было в этот же период в 2009 году.
То есть, сейчас рыночные условия такие, что нефтепродукты в рознице будут дорожать. А если мы к этому приплюсуем новую налоговую нагрузку, то какую цену, например, А-95 следует ожидать украинцам в январе?
Могу сказать, что повышение может составить от 80 копеек до гривны на литре. Это при существующих условиях. Может, конечно, внешний рынок упасть, гривны укрепится. И это поменяет, конечно, ситуацию.
Но, на сегодняшний день об5ективные условия следующие: рынок до сих пор не добирает на одном литре по бензину порядка 35-40 копеек. Даже при том, что многие уже подняли цены почти на 15 копеек. Об этом говорят объективные цены. То есть, розничный сегмент до сих пор не является доходным и инвестиционно привлекательным.
То есть, мы можем говорить, что повышение акцизов приведет к существенному росту цен в рознице. И за все это заплатит обычные потребитель.