А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Саммит ОБСЕ - это высокая степень доверия к Казахстану и к его лидеру Нурсултану Назарбаеву

У современного Казахстана много побед и успехов. Предстоящее проведение Cаммита глав государств-членов ОБСЕ в столице нашей страны - одно из таких достижений. Об этом сегодня в Алматы в ходе «круглого стола» на тему «Саммит ОБСЕ в Астане: расширение гуманитарного сотрудничества» заявил главный научный сотрудник Казахстанского института стратегических исследований при Президенте РК (КИСИ), доктор политических наук Юрий Булуктаев.

По его словам, согласие глав и руководителей правительств 56 стран, представителей 60 международных организаций и 500 НПО стать участниками столь представительного форума свидетельствует не только о значимости самого события, но и о международном признании и высоком авторитете Казахстана как государства, ставшего председателем ОБСЕ.

Для Казахстана Саммит - это новая веха участия в международных делах по построению безопасного мира. Это высокая степень доверия к государству и его лидеру - Президенту РК Нурсултану Назарбаеву . С большой долей вероятности можно предположить, что главы и руководители правительств стран-участниц ОБСЕ выразили согласие приехать в Астану не только потому, что поставлены перед острой необходимостью выработки адекватных ответов на современные вызовы и угрозы, стоящие перед народами, но и в связи с тем, что признают Казахстан успешным и стабильным государством, отметил эксперт КИСИ.

«Внутриполитическая и экономическая ситуация в Казахстане в последние годы является примером стабильности для многих постсоветских стран. Казахстан - одна из немногих стран, сумевших преодолеть мировой финансовый кризис с минимальными потерями. В стране идет строительство не только жилого сектора, но и социальных объектов - школ, больниц, спортивных и культурных объектов. Реконструируются старые здания, строятся дороги. Казахстанские власти ведут взвешенную сбалансированную внешнюю политику. Это успех не только казахстанской дипломатии и внешнеполитического ведомства, но и всего народа республики. И слагаемые этого успеха - политическая модернизация и стабильность, избранные руководством страны в качестве вектора развития государства и общества», - считает Ю.Булуктаев.

По его мнению, оказавшись перед необходимостью вхождения в глобальное мировое сообщество, постсоветские государства, и Казахстан в частности, встали на путь модернизации, то есть на путь кардинальных социально-экономических и политических изменений, ориентированных на темпы и стандарты западного развития. «За эти годы Казахстан добился впечатляющих успехов. По признанию мирового сообщества, Казахстан сегодня лидирует по масштабам, темпам и качеству экономических реформ не только среди стран СНГ, но и Восточной Европы. Представляя четверть населения Центральной Азии, Казахстан сегодня обеспечивает две трети ее совокупного дохода. Три ведущих международных рейтинговых агентства присвоили республике международный инвестиционный рейтинг. Государством взят последовательный курс на расширение политических прав и свобод, ускорение демократических процессов», - заявил политолог.

«Достижение политической стабильности в Казахстане во многом объясняется тем, что изменение внутренних параметров политического процесса происходит путем постепенного разрешения накапливаемых противоречий и рационализации конфликтов. Действительно, проблема политической стабильности в условиях интенсивного изменения социально-экономического положения казахстанского общества выходила на передний план, так как от нее зависели не только безопасность государства, но и эффективность изменений, намеченных во всех других сферах общественной жизни. Политическая стабильность неразрывно связана с проблемой власти, способом ее организации и характером ее функционирования. Поскольку обществу нужна эффективная, легитимная и ответственная власть, прежде всего необходимо было создать систему сдержек и противовесов между исполнительной, законодательной и судебной ветвями власти», - подчеркнул Ю.Булуктаев.

«Общепризнанно, модернизация может осуществиться только при изменении ценностных ориентаций широких социальных слоев, преодолении кризисов политической культуры общества. Только последовательность и постепенность использования национальных культурных стереотипов могут способствовать позитивному рациональному решению стоящих перед обществом проблем. При осуществлении модернизаторских преобразований нельзя пренебрегать традиционными естественными нормами и ценностями, сложившимися метрическими стереотипами предыдущего развития. Требование учитывать социокультурные традиции разных стран в стратегии их обновления вышло далеко за рамки старых теорий модернизации. При этом многими исследователями отмечается, что критерием успеха будущих политических реформ служат компромиссы и консенсусы между всеми участниками политического процесса. Казахстанцы добьются любых амбициозных целей, если будут едины и сплоченны», - отметил эксперт КИСИ.

«Таким образом, особенности и характерные черты казахстанской модели политической модернизации заключаются в поэтапности реформ, сбалансированности принимаемых решений, общенациональном диалоге и консолидации основных политических сил. И это в совокупности создает основу для стабильного развития», - заключил политолог.