Кроме производителей шоколада, также страдают производители пива, однако их потери не такие значительные
В результате борьбы мэра Москвы Сергея Собянина с ларьками и киосками компании, которые производят пиво и шоколадки, заявляют о своих потерях, - сообщает газета «Ведомости».
Например, по словам представителя компании Kraft Foods, которая производит марки Milka, Alpen Gold, Picnic, Halls, Dirol, Jacobs, «Юбилейное», Яны Густковой, борьба московских властей с киосками привела к снижению продаж шоколада, бисквитов и жвачки. Таким образом, компанию может потерять до 400 точек продаж.
Кроме производителей шоколада, также страдают производители пива, однако их потери не такие значительные.
По словам коммерческого директора «САБМиллер рус» Владимира Филипцева, говорить о потерях не приходится благодаря перетоку покупателей в другие точки.
Но «САБМиллер рус» и ее дистрибуторы понесли убытки из-за возврата более 300 фирменных холодильников, которые производитель предоставляет продавцам продукции в пользование.
Еще около 20 холодильников стоимостью около 30 000 рублей каждый - «в розыске», - добавляет Филипцев.
Также снос киосков не сильно навредил бизнесу компании-производителю пива «Балтика», - сказал вице-президент по продажам в России Денис Лысак.
Ни Kraft Foods, ни "САБМиллер рус" пока не оценивали своих потерь, но если так будет продолжаться, то объем продаж снизится на 3-5%.
Индекс цен российских потребительских товаров