А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Олег Кашин рассказал, за что его били

Избитого журналиста Олега Кашина 17 ноября перевели из реанимации в травматологическое отделение, где он смог дать первые показания следователям. В ходе полуторачасового допроса журналист подробно описал нападавших и выдвинул свою версию: покушение связано с конфликтом вокруг Химкинского леса

Подробности разговора между Олегом Кашиным и сыщиками остались за дверью палаты. Но известно, что журналист тщательно описал одного из отморозков, ударившего его в челюсть, и предположил, что на него напали из-за освещения конфликта вокруг прокладки трассы через Химкинский лес.

- Сейчас следователи анализируют информацию, полученную от Олега Кашина в ходе первого допроса, - заявил официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин.

Это допрос - первый, но отнюдь не последний. Олег Кашин достаточно окреп, чтобы регулярно встречаться со следователями.

- К делу подключено несколько ведомств, и к нему, видимо, ходить будут часто, - поделился с «Известиями» отец журналиста Владимир Кашин.

На выложенном в интернете видеоинтервью с журналистом он бодро разговаривает, размахивает загипсованной рукой и подмигивает. По словам врачей, пациент ведет себя очень активно и скоро сможет передвигаться на костылях.

Тем временем президент России заявил, что о деле Кашина сказано уже достаточно - нужны реальные результаты.

- Обязанность власти заключается не в том, чтобы заниматься заклинаниями или повторять то, что уже было сказано, - заявил Дмитрий Медведев. - Все, что касается этого инцидента, я уже сказал. Теперь дело не президента России, а правоохранительных органов, пусть занимаются.