А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Марина Зудина: "Я люблю то время, когда актеры были немного в стороне, неприкаянные и прекрасные"

Актриса Марина Зудина в интервью «Труду-7» сожалеет о том, как много наши женщины теряют, поспевая в ногу с новым веком

Возможностей для реализации у прекрасной половины человечества появилось больше, а вот шансы обрести женское счастье, увы, не увеличились.

- Ваша героиня Юлия в спектакле «Последняя жертва» - бескорыстная душа, тратящая свои деньги на бесчест-ного мужчину. Почему в русской классике так много мужчин-альфонсов, подонков, а женщины не только их терпят, но еще и любят?

- Женский образ, сформированный русской литературой, включает в себя жертвенность, глубину, верность. А в наше время появились совсем другие образы. Сейчас женщина должна быть хищной, эффектной, хитрой, умеющей за себя постоять. Не знаю почему, но это факт: в нашем обществе женщина становится уважаемой, если у нее есть богатый спутник, а все остальное уходит на задний план. Поэтому сегодня образ пушкинской Татьяны не так востребован, как образ ее сестры Ольги. Лично для меня это печально, но это данность. У меня растет дочка, и я хочу, чтобы для нее примером была пушкинская Татьяна, Вера из "Обрыва" или тургеневские девушки - те характеры и судьбы, на примере которых воспитывалась я.

- Хотели быть похожей именно на тургеневскую девушку или, может, на Настасью Филипповну - роковую героиню романа Достоевского «Идиот»? Насколько близка вам роль Настасьи Филипповны, которую вы играете на сцене МХТ?

- По своей сути мне ближе тургеневские женщины или Вера из романа Гончарова «Обрыв» с их цельностью, преданностью, решительностью, максимализмом. Хотя фактически этих героинь мне не удалось сыграть ни в театре, ни в кино. А вот о роли Настасьи Филипповны я никогда не мечтала. Но если тебе что-то близко, это вовсе не означает, что это надо все время играть. Хотя в юности, конечно, мне хотелось играть только тех героинь, которые были мне близки и симпатичны.

- А с Настасьей Филипповной у вас прямо-таки ни одной общей черточки? Вам хотя бы ее жаль?

- Существовал определенный стереотип в отношении образа Настасьи Филипповны, который создали Юлия Борисова , Татьяна Доронина. А когда я увидела Елену Майорову в роли Настасьи Филипповны в спектакле Валерия Фокина «Бесноватая», то подумала: какое это имеет отношение к героине Достоевского? Елена Майорова была не очень складной (в смысле физики) для этой роли: длинные руки, резкие движения, характерный голос. А когда я сама стала репетировать Настасью Филипповну, то поняла, что эта героиня нездорова, у нее изломана психика, и Фокин впервые это выявил в своей постановке. Никакая Настасья Филипповна не роковая женщина. Она изломанная.

- Ольга Будина сказала мне в интервью, что от роковых женщин надо бежать подальше. А что вы думаете о роковых женщинах?

- Роковая героиня лично мне представляется холодной, отстраненной, не имеющей отношения к жизни. А этого никак нельзя сказать о Настасье Филипповне. Когда я играла первые спектакли «Идиота» на сцене «Табакерки», внутри меня была такая пустота, прямо вселенская, что я никого не хотела видеть после спектакля. А исполнитель роли князя Мышкина Виталий Егоров, напротив, перед спектаклем и после испытывал прилив сил, энергии, потому что его персонаж - светлый, устремленный к гармонии, всечеловеческой любви. Даже сейчас, когда я вспоминаю Настасью Филипповну, в моей душе воцаряется мрак. От роли Настасьи Филипповны у меня ощущение утопленницы. Вот «Антигона» - трагедия, но в ней есть просветление. И Антигона мне очень близка, с ней у меня произошло полное совпадение по эмоциям и на уровне жизненных принципов.

- Неужели вы такой же непримиримый, бескомпромиссный борец, готовый на самопожертвование ради близких?

- В "Антигоне" много юношеского максимализма, который был присущ и мне. Например, когда я поступала к Олегу Павловичу, то читала отрывок из поэмы Маргариты Алигер «Зоя», казнь героини. Во мне было очень сильно желание совершить подвиг или умереть за идею.

- Настасья Филипповна не смогла смириться с тем, что ее откровенно продают. Но и героини поздних пьес Островского, включая и Юлию из "Последней жертвы", и "Бесприданницу", долго терпели, что ими торгуют. Почему женщины становятся предметом купли-продажи? Актуально ли это сейчас?

- Островский - наисовременнейший автор. Иногда мы играем Островского, а зрители не верят - неужели это классик, все так актуально. Да, мы сейчас живем в очень материальном мире. Тем не менее проблема выбора человека - на что ты готов пойти для достижения своей цели, чем ты можешь поступиться - вечная. Но раньше нас учили различать, что такое хорошо и что такое плохо, а сейчас грань между добром и злом стирается. Определенный слой людей, которые хотят быть на виду, на плаву, торгуют своей биографией, создают вокруг себя скандалы, сплетни, чтобы о них говорили, писали. Раньше считалось, что так вести себя стыдно, а сейчас это прямая дорога к популярности.

- Олег Табаков сейчас ищет таланты по всей России, чтобы дать им актерское образование в школе на улице Чаплыгина. Вы помогаете ему в этом?

- Моему сыну 15 лет, а дочке - всего четыре года. Еще год или два я не смогу вести активную педагогическую работу, ведь педагогика - занятие круглосуточное. Боюсь упустить что-то важное в развитии своих детей. Мужчинам в этом плане проще.

- Олега Павловича, видимо, хватает и на своих детей, и на учеников. Сама видела, с каким вниманием Табаков относится к каждому подростку, пришедшему на прослушивание.

- Это на самом деле так. Олег Павлович всегда становится центром всего, что происходит вокруг. Олег Павлович влюбляет в себя огромное количество людей каким-то солнечным зарядом, позитивом.

- Ощущает ли ваш сын Павел себя баловнем судьбы? Ведь он сын Табакова.

- Павлик не считает себя избранным или везунчиком, но при этом понимает, что благодаря отцу имеет возможность общаться с большим количеством умных, интересных, состоявшихся людей. Когда сын видит, что его отца уважают, мальчика это воспитывает в правильном направлении. Но наш сын - разумный ребенок, и он хочет быть интересен людям сам по себе, а не как сын своего отца.

- Какие у вас взаимоотношения с днем сегодняшним? Эта эпоха - ваша?

- Все современные достижения техники осваиваю с трудом. Количество кнопок меня пугает. Ритм для меня - слишком быстрый. Сейчас столько встреч, столько событий, что некоторые моменты жизни ты не доживаешь. Но меня радует, что у женщин стало больше возможностей. Появились новые характеры современниц и в кино, и в театре.

- В каком фильме мы увидим вас в ближайшее время?

- На Первом канале должен выйти 8-серийный телевизионный фильм «Холодное серд-це», где я играю врача. В роли много психологии, и это всегда интересно. Но с недавнего времени в неделю показывают по одной серии, и это непривычно: зрители теряют накал страстей.

- По гороскопу вы Дева, как и Софи Лорен, Грета Гарбо, Татьяна Доронина. Кто из этих кинозвезд вам ближе?

- Безусловно, Грета Гарбо, потому что за ней - определенный стиль, образ, эстетика. В том кино, в котором снималась Гарбо, было больше крупных планов, пауз, загадки. В самой Гарбо была тайна, которой так недостает нашим современным женщинам, в частности актрисам. Когда есть недосказанность в образе, это мне ближе. Я люблю то время, то кино, когда актеры были немного в стороне, вдали, неприкаянные и прекрасные. Быт разрушает артиста, поэтому лучше не все о себе рассказывать. Грета Гарбо умела держать дистанцию с публикой, хотя давалось ей это нелегко.

Наше досье

Марина Зудина родилась в 1965 году в Москве.

Окончила ГИТИС, курс Олега Табакова в 1986 году. В 20 лет дебютировала в фильме «Еще люблю, еще надеюсь». Участвовала в спектаклях по пьесам Бомарше, Мольера, Чехова. В 1996-м удостоилась награды за роль в фильме «Немой свидетель».

В 1996 году вышла замуж за Олега Табакова, родила от него двоих детей.