А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
УЛЬЯНОВСК, 17 ноября. Возобновление серийного производства транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» потребует не менее пяти лет. Об этом сообщил глава ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Алексей Федоров журналистам в Ульяновске, передает Корреспондент.net.
«Мы переходим на новые технологии, новые цифровые технологии внедряются на ульяновском авиазаводе Авиастар-СП. Поэтому возобновлять серийное производство "Русланов" на прежней технологической и конструкторской базе едва ли целесообразно», - отметил Федоров.
По его словам, большую работу в этом направлении должен провести основной партнер «Авиастара» в строительстве Ан-124 - ГП «Антонов» (Украина).
Как передает «Интерфакс-Украина», глава ОАК сказал, что одним из основных заказчиков этих самолетов выступает Минобороны РФ. «О конкретных параметрах заказа от министерства мы можем говорить только после утверждения госпрограммы вооружений на дальнесрочную перспективу», - отметил Федоров. Он также подчеркнул, что ульяновское ЗАО «Авиастар-СП» в структуре ОАК определено как основная площадка по строительству транспортных самолетов средней и большой грузоподъемности.
«Руслан» является крупнейшим в мире серийным транспортным самолетом. Производство «Русланов» в России было остановлено в середине 1990-х годов, а на Украине - в 2004 году. По некоторым оценкам, на восстановление производства этих машин в Ульяновске необходимо по меньшей мере $500 млн. Ранее Объединенная авиастроительная корпорация заявляла, что для открытия серийного производства Ан-124 понадобится заключение твердых контрактов не менее чем на 40 машин. В этом случае производство можно будет возобновить без убытков.