А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Госфинансирование программы создания и строительства украинско-российского военно-транспортного самолета Ан-70 в 2011 году будет приостановлено. Для Министерства обороны этот проект не является приоритетным, и выделение государственных средств может быть возобновлено лишь в 2013-2014 годах. В то же время в Минпромполитики, курирующем авиаконцерн «Антонов», убеждены, что приостанавливать финансирование нельзя как минимум из-за ряда обязательств перед Россией.
На развитие вооружения Министерство обороны планирует направить 1,3 млрд грн (средства должны быть предусмотрены в госбюджете), но программы «Ан-70», «Вертолет» (модернизация боевых Ми-24) и «Корвет» этих денег не получат, заявил вчера на брифинге директор департамента финансов Минобороны Иван Марко (подробнее см. материал на стр. 3). В ближайшие годы министерство будет финансировать социальные нужды армии, а также поддержание действующей техники и вооружений. А средства на проекты «Вертолет», «Корвет» и «Ан-70» и так практически не выделялись, отметил господин Марко. «Деньги на 'Ан-70' действительно не всегда поступали»,-- подтвердил источник Ъ в ГП «Антонов». По словам Ивана Марко, министр обороны Михаил Ежель уже проинформировал президента Виктора Януковича о сложившейся ситуации. Возобновление финансирования программ возможно только в 2013-2014 годах.
Программа создания Ан-70 реализуется совместно с РФ. Завершение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ запланировано на 2012 год, начало серийного производства - на 2013 год. Предполагалось, что в ближайшие два-три года российская сторона выделит на эти цели около 2,4 млрд руб. ($70,2 млн), украинская - 480 млн грн.
В Минпромполитики (курирует работу ГП «Антонов») о планах Минобороны ничего не знают. «Госбюджет еще не утвержден, и деньги на Ан-70 должны быть предусмотрены хотя бы потому, что у нас есть обязательства перед Россией. Может быть, вы неправильно трактуете слова Ивана Марко?» - удивился высокопоставленный источник Ъ в министерстве. Но господин Марко исключил возможность применения к Украине штрафных санкций со стороны партнеров по международной кооперации в ОПК. По его словам, часть обязательств по сотрудничеству все же «будет выполнена». Источник Ъ в российской «Объединенной авиастроительной корпорации» вчера лишь отметил, что Россия заинтересована в проекте «Ан-70» и будет финансировать его в дальнейшем.
По мнению экспертов, стороны скорее всего найдут компромисс. Проект создания Ан-70 достаточно перспективный, его нельзя останавливать, убеждены в Центре политического и экономического анализа: «Очевидно, что Минобороны не будет основным заказчиком этого самолета, и программа его производства не является приоритетной для министерства, у которого хватает своих проблем в армии. Но проект можно передать Минпромполитики».
О полном прекращении финансирования проекта «Ан-70» говорить рано, уверены в «Антонове». По информации пресс-службы предприятия, сейчас Минпромполитики и «Антонов» рассматривают вариант внесения изменений в закон «Об общегосударственной программе создания военно-транспортного самолета Ан-70 и его закупке по государственным оборонным заказам», рассчитанной на период с 2004 по 2022 год. Изменения коснутся как раз финансирования этого проекта. «В законе должен быть предусмотрен механизм выделения средств на эту программу»,-- отметили в «Антонове».