А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Как решить проблему московских пробок - пока непонятно

Все возможные градостроительные ошибки сконцентрировались в московском транспортном узле. С таким мнением выступил мэр столицы Сергей Собянин. По его словам, в Москве не хватает миллионов парковочных мест и развязок, зато слишком много торговых центров, построенных со всевозможными нарушениями.

Только по официальной статистике, в Москве - 3 миллиона 850 тысяч машин. Притом, что ежегодно на учет ставят еще, в среднем, по 400 тысяч автомобилей. 600 тысяч автовладельцев все-таки пользуются парковками, платят огромные деньги. 314 тысяч машин оставляют в гаражах. Остальные бросают, где придется.

Дефицит - это почти 2,5 миллиона машиномест. По городским улицам в итоге не проехать. На улице Правды, например, паркуются в три ряда. Бесплатно, но в то же время ужасно неудобно. Официальной парковки здесь нет. Но есть огороженная сеткой, вечно пустая площадка. Чья она, и почему туда не проехать - на самодельном заборе не написали. Час остановки здесь стоит сто рублей. Во дворах, а именно там оставляют машины те, кто не поместился на Правде, - в итоге давка.

Ставить машины вдоль дороги, аж уж тем более на тротуаре, запрещено на Тверской - уже неделю здесь круглосуточно дежурят эвакуаторы. У «Тимирязевской» эвакуаторы не дежурят, потому запрещающие парковку знаки автомобилисты демонстративно не замечают. Пешеходную дорожку, заставленную машинами, люди обходят по газону. Но парковаться здесь, в любом случае, негде, ближайшая официальная парковка - на «Войковской» - принадлежит торговому центру и постоянно пустует - 1974 свободных места, в первую очередь, из-за цены. Часовая остановка - 100 рублей. Так же пусто - и в центре столицы.

Сто рублей в час обойдется и парковка на подземной стоянке Ritz-Carlton. Столько же - 100 рублей - на час остановиться у гостиницы «Метрополь». Часовая стоянка на многоуровневой парковке под Манежной площадью - рекордные 140 рублей в час. На Ильинке, напротив Гостиного двора, цена подземного паркинга - 200 рублей ежечасно.

«Все градостроительные ошибки, которые только можно было собрать, мы собрали и сконцентрировали в московском транспортном узле», - замечает мэр Москвы Сергей Собянин.

Речь, в том числе, об отсутствии нормальных парковок. Решение в кратчайшие сроки, но до конца, правда, непонятно, какие, - возвести две сотни комплексов для стоянок - в принципе, уже существует. Но идея, как выясняется, невероятно дорогая. Конкретных цифр на международном дорожном конгрессе Собянин не называет, но речь - о сотнях миллиардов рублей. Мэр обращается к инвесторам, но платить будут и автовладельцы.

«Мы считаем, что машина должна стоить столько, сколько она стоит в магазине, и ни рублем больше, - рассуждает московский мэр. - В большинстве стран это не так: покупая машину, ты должен знать, что должен купить паркинг или парковочное место возле своего дома, которое стоит столько же, а, порой, даже дороже».

Впрочем, немыслимые парковочные цены сегодня все же понизили. Но только на время. Владельцы московских стоянок, после переговоров с московским правительством добровольно, как утверждают сами, делают новогодние 50-процентные скидки, акция действует полтора месяца.

«Целый ряд предпринимательских структур, в том числе отель Ritz-Carlton, вышел с такой вот рождественской инициативой - они снизили стоимость парковки, - сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики Юрий Росляк. - Эта акция началась фактически со вчерашнего дня».

Что будет дальше - еще не придумали. Самые оригинальные борцы с пробками вновь заговорили о подводных парковках. От комментариев московский Генплан отказывается. Но известно: паркингов должно быть 25. Первые два проекта - под Раушской и Фрунзенской набережных уже готовы. Сколько стоит стоянка под водой - не сообщается. В 2005-м от этой идеи отказались именно из-за цены.