А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
18 ноября 2010 года компания Парадиз выпускает в российский прокат картину Софии Копполы «Где-то». Этот фестивальный хит, получивший главный приз Венецианского смотра в этом году, участвовал и в серии ноябрьских показов кинотеатра «Ролан» под кодовым названием «Арт-мейнстрим». Так теперь называются фильмы, которые уже и не авторская муть, но далеко и не коммерческое кино. Так что же мы увидим в ленте «Где-то»?
Прокатчик определяет жанр картины как комедия/драма, многие же зарубежные критики увидели в ней мелодраму. Не хотелось бы вступать в заочную дискуссию с иностранными коллегами, но для мелодрамы необходима любовная линия, а ее в фильме «Где-то» нет. Перед нами предстают несколько обычных дней из необычной жизни актера Джонни Марко, который проводит их в компании своей 11-летней дочери.
Но не верьте рекламе - дочь не сваливается герою как снег на голову - они периодически встречаются. С женой Джонни давно в разводе (а может, и не женились они вовсе), но дочурку он любит, и из процесса воспитания не выпадал. Просто из-за специфики своей работы и общего отношения к жизни, иногда он долго находился вне дома и кондиции. Драматических событий в картине практически нет. Вот Джонни бухает, вот Джонни похмеляется, смотрит стриптиз, занимается случайным сексом, участвует в фотосессии, везет дочку на каток, потом снова бухает, снова похмеляется и т. д.
Развитие этого повествовательного, почти лирического (ну, насколько это позволяет стриптиз блондинок-близняшек и разгульные вечеринки) сюжета приводит наших героев в Италию, где у Джонни премьера фильма. И так им одиноко становится в этой Италии, никто их не понимает, журналисты - дерганные клоуны и так далее, что они решают сбежать... ... ничего не напоминает? Правильно, 7 лет назад мы уже видели похожую историю, называлась она «Трудности перевода», и сняла ее та же самая София Коппола.
С одной стороны, каждый режиссер-автор снимает всю жизнь один и тот же фильм. И если София Коппола причисляет себя к их числу - то она на правильном пути (невнятных «Девственниц-самоубийц» и разухабистую «Марию-Антуанетту» в расчет не берем, они провалились по всем статьям). Но с другой стороны, выстрелив с «Трудностями перевода», получив за него Оскар и еще кучу призов, не подалась ли она соблазну повторить то, что у нее уже получилось, чтобы избежать нового провала?
Ведь фразу «снимать всю жизнь один и тот же фильм» не нужно понимать дословно. Мир Феллини или Линча узнаваем, их стиль определяется по нескольким кадрам. Но все же каждая их картина обладает оригинальной фабулой, новыми интересными поворотами в решении той или иной сцены. А «Где-то» - при всей забавности комических эпизодов из будней голливудского кутилы выглядит лишь бледной копией «Трудностей перевода». Вот эта лента действительно брала за живое, нащупывала в душе потаенные струнки сочувствия, любви, понимания.
А «Где-то»? Возьмем актеров и героев. Билл Мюррей блестяще сыграл 7 лет назад почти самого себя - известного артиста на пенсии. После этого реальная кинокарьера Мюррея получила новый виток развития. А Стивен Дорфф, чью харизму наше молодое поколение может оценить разве что по клипу Бритни Спирс «Everytime», сыгравший Джонни Марко, вряд ли получит номинацию на Оскар (хотя некоторые уважаемые критики это фильму и пророчат). Ведь и приз Венецианского МКФ Копполе вручил Квентин Тарантино - ее старый друг и поклонник...
Финал «Где-то», когда наш Джонни уходит «куда-то» (чем не название следующего фильма!?), так же не выдерживает никакого сравнения. Если весь мир до сих пор обсуждает и гадает, что же шепнул Мюррей на ухо Скарлетт Йоханссон, то слезы голливудского развратника кажутся неубедительными, а его обычная необычная жизнь не такой уж и поганой.