А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

У священника хотят отобрать приемных детей

В Приморском крае органы опеки пытаются забрать приемных детей из семьи сельского священника. Помимо своих семерых детей, Александр взял под опеку двух мальчиков. Несмотря на религиозность родителей, все дети ходят в школу, пользуются домашним спутниковым Интернетом, гуляют и общаются со сверстниками. Но чиновники решили вернуть детей в детский дом.

В этом доме живут по православным традициям - по утрам молятся, соблюдают посты, но это не мешает детям смотреть мультфильмы и пользоваться Интернетом. Напротив - к техническим новшествам глава семейства - настоятель сельского храма отец Александр - относится хорошо. Когда он брал детей в детском доме под опеку, то, по его словам, сам удивился предвзятому отношению к религиозным традициям воспитания. «Стоял вопрос - давать или не давать верующему человеку, тем более, священнику, детей. Я сказал: "Да у нас президент ходит в храм, и времена у нас другие. Ответили: „Ну, раз президент - тогда ладно, дадим". Была такая фраза", - вспоминает отец Александр.

Сейчас в семье Александра Орехова девять детей - семеро своих, двоих взяли из детского дома под опеку. Им по 11 лет, Сергей и Евгений. Мальчики прожили в семье уже около четырех лет, после чего органы опеки попытались вернуть их в детский дом. Якобы, об этом дети попросили сами. Визит приставов сняли на видеокамеру.

- Я жил тут всегда! - Не надо так со взрослыми разговаривать. Как тебя зовут? - Не скажу. Нет!

На кадрах отчетливо видно, что уходить из ставшего уже родным дома дети не хотят. Об этом говорят и они сами. "Здесь у меня есть все: сестры, братья, мама, папа. Ко мне хорошо относятся. В детском доме меня били, издевались, заставляли мусор убирать", - рассказывает Сергей. "Тут у меня есть семья, компьютер и велосипед собственные. Гулять можно", - вторит ему Евгений.

Несмотря на пожелания, мальчиков забрали обратно в детдом. Но постановление органов опеки оспорили в суде, и Сергея с Женей вернули в семью. Ореховы говорят, что сейчас им поступают угрозы уже не только по поводу взятых под опеку детей, но в отношении собственных. "Они так и говорят - ваши дети пойдут в первый класс, а мы за ними присмотрим. Если вдруг не будут успевать, мы отправим их в интернат" - рассказала супруга отца Александра Елена Орехова.

В Департаменте науки и образования Приморского края официальных комментариев по этому делу не дают и ссылаются на Хорольский отдел опеки. Там говорят, что начальник находится на больничном. Интервью давать тоже отказываются, а претензии к семье священника перечисляют только в разговоре за кадром: "Приезжал специалист, ходил в школу, выяснял ситуацию. Дети приходили в школу грязные и неподготовленные".

Директор сельской школы, в отличие от работников органов опеки, от интервью не отказалась. Она рассказала, что претензий к внешнему виду мальчиков нет: опрятны и чисто одеты. Учителя, правда, сетуют на проблемы с успеваемостью. "Домашнее задание могут приготовить через раз. И чтобы домашняя работа была выполнена правильно и хорошо - ни один учитель не дает такой оценки", - сетует директор средней школы номер один села Хороль Татьяна Панченко.

По словам священника, его еще упрекали в недостаточном материальном достатке для воспитания такого количества детей. Дом в 160 квадратных метров, спутниковым Интернетом, теплицей и земельным участком в 25 соток назвали неподходящим для проживания. Такие упреки вызвали, по меньшей мере, недоумение.

Пока неизвестно, останутся ли опекаемые дети в семье Ореховых или нет. Органы опеки решили доказывать свою правоту и оспорить решение суда. А во Владивостокской епархии по этому делу начали служебную проверку.