А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
27 ноября в столичном Дворце спорта «Лужники» группа отпоет свое «избранное» в компании разноплановых гостей. Земфира, Юрий Антонов , Николай Носков, группа «Звери», «Дискотека Авария», «Николай Коперник». Сложно представить, где еще эти исполнители могут пересечься на одной сцене. Но «Моральный кодекс» чтят все. В преддверии торжественного события фронтмен именинного ансамбля 50-летний Сергей Мазаев , давно величаемый просто Мазаем (и недавно получивший звание «Заслуженный артист РФ»), разоткровенничался с обозревателем «Известий».
известия: Какое-то время назад показалось, что музыкантам «Морального кодекса» уже совсем неинтересно заниматься совместным творчеством...
сергей мазаев: Это не так. «Моральный кодекс» - лучшее, что мы создали в своей жизни. У каждого из нас есть свои таланты, мы не мешаем друг другу делать что-то, не связанное с «кодексом», но когда собираемся вместе, результат у нас получается удачнее того, что мы достигаем порознь. Мы все пришли к этому пониманию, и теперь «Моральный кодекс», думаю, сохранится до конца наших дней.
и: Но именно ты как-то заявил, что новые альбомы «МК» больше записывать не будет.
мазаев: Беру свои слова назад. Новый материал пишется. Со временем я становлюсь мудрее и начинаю лучше понимать жизнь.
и: Участие в вашем концерте Земфиры, Юрия Антонова - это результат ваших сложившихся «светских» дружб или причина в другом?
мазаев: Не то чтобы «светские» дружбы... Я очень полюбил музыку Земфиры, когда она только появилась, да и сейчас люблю. В свое время мы с ней лично познакомились. У нас установилась какая-то человеческая симпатия. И сейчас я попросил: «Земфира, не поддержишь ли ты нас в "Лужниках"?», поскольку не уверен, что мы в одиночку соберем Дворец спорта. У нас никогда не было такой задачи. Мы работаем в другом формате. С аналогичной просьбой я обратился к другим нашим друзьям-коллегам. Юрий Михайлович Антонов вообще давно любимый мною человек. И когда у нас появилась песня «Где ты», я почувствовал, что это в его стилистике, он и должен был ее сочинить. Между собой мы ее так и называем - «антоновка». И теперь он согласился ее исполнить в «Лужниках».
и: При том, что «Моральный кодекс» публика ассоциирует прежде всего с тобой, основателем группы являешься отнюдь не ты, верно?
мазаев: Конечно. К созданию «МК» в первую очередь причастен наш поэт Павел Жагун. В конце 1980-х он активно занимался продюсированием, уже успел вместе с Кильдеем (гитарист «Морального кодекса» Николай Девлет-Кильдеев. - «Известия») сделать группу «Скандал». Они, кстати, сняли первый в истории нашей музыки настоящей клип. Помнишь песню «Будет все отлично! Не жалей наличных...»?
Так вот Жагун создавал «Моральный кодекс». Меня к тому моменту «ушли» из «Автографа». Там, как понимаешь, все решал Александр Ситковецкий (основатель группы. - «Известия»), с которым я в какой-то момент разошелся в творческих взглядах. И однажды я разговорился с Пашей Жагуном, предложил ему сделать что-то вместе. А он ответил, что уже собрал новую группу, ребята репетируют. Солиста в Канаде нашли. Песни на английском языке. Тогда же все на западный рынок хотели ориентироваться. Я говорю: «Клево! Возьмите меня - саксофонистом». И поехал с ним на репетицию. Постепенно выяснилось, что канадцу регулярно приезжать в Россию проблематично. Я предложил: «Ребят, ну пока канадца нет, давайте попробуем на русском что-нибудь делать. Вдруг покатит». Затем поднял все свои прежние музыкальные связи (и по коллективу Вячеслава Добрынина , и по ансамблю «Здравствуй, песня!», и по «Автографу»), у нас сразу появилась репетиционная база и т.п. Начал бегать по знакомым на радио, ТВ, короче, осуществлял некоторую пиар-деятельность. И проект заметили. Вспомни, как в середине 1990-х я пьяным приехал на ток-шоу «Акулы пера», где ты снимался. Меня Александр Горожанкин (член совета директоров компании «ВиД». - «Известия») уговаривал - приезжай. Я объяснял: не могу в таком состоянии. Он утешал: ничего, тебя припудрят, загримируют. Ладно, поехал. По пути остановился, купил коробку шампанского, бутылку сразу выпил. Вроде полегче стало, остальное на съемки привез.
и: Ты ведь давно не пьешь?
мазаев: Седьмой год. С возрастом надо уменьшать количество выпиваемого алкоголя или вообще сводить этот процесс на нет. Основываясь на своем опыте, рекомендую любому мужчине найти полтора года в жизни, чтобы вовсе не употреблять алкоголь. Нужно сделать паузу и посмотреть, что будет. После чего уже решать, пить или не пить в дальнейшем.
и: Тебя к такой дилемме подтолкнули определенные обстоятельства?
мазаев: Конечно. Я стал просто загибаться. У меня сил на все уже не хватало. Бухать - очень затратное по времени занятие. И потом, когда у меня родилась дочь, мне очень захотелось, чтобы она никогда не увидела меня пьяным.
и: А что такое пьяный Мазай?
мазаев: Это очень нехорошо. Даже говорить не хочется. Прежде всего это хамство по отношению к собственному организму, ну и в другом смысле тоже: этакое хамское веселье, краснофлотская уверенность в себе, большевизм просыпается...
и: Какой самый большой страх ты испытывал или испытываешь в жизни?
мазаев: Вот как раз страх, что не смогу бросить пить и буду зависим навсегда, до полной деградации. Я бросал пить четыре года, даже пять. Планомерно, с помощью врачей, и в знаменитый «Дом на горе» ездил неоднократно, и в «психушках» лежал, и в наркологических клиниках, и срывался. Но в итоге - помогло.
и: На трезвую голову переслушав записанное «Моральным кодексом», ты не разочаровался, как иногда происходит с некоторыми музыкантами в подобной ситуации?
мазаев: Нет. Мы все делали неплохо, но я тут же начал всех остальных участников группы уговаривать перестать пить. Во всяком случае, привести все это в цивилизованный вид, не зависеть от «синдрома». И сейчас, кажется, они на мои уговоры поддались. А это сложно. Мы все были настоящими алкоголиками. А ныне группа в здравом уме и играет, по-моему, ярче. То, как Хэн (барабанщик Юрий Кистенев. - «Известия») заиграл на барабанах, а Солич на басу - это, скажу тебе, очень круто.
и: Ты успешно выступал и в советских ВИА, и в рок-группах, много работал вместе с Игорем Матвиенко. Был момент, когда твоя карьера могла сложиться совершенно иначе. Например, ты стал бы солистом «Любэ»?
мазаев: Могло, в принципе, так сложиться. Собственно, я Коле Расторгуеву и дал в свое время телефон Матвея, когда тот искал солиста. Я в тот момент от Игоря ушел. И вскоре оказался в «Автографе». А так мог бы включиться в какой-то его проект. Скажем, когда он создавал группу «Класс», я на первых порах участвовал в ее репетициях, которые проходили в гостинице «Космос». Но «Автограф» тогда находился для всех наших музыкантов на очень высоком уровне и технически был оснащен лучше всех в России. К тому же с «Автографом» была возможность выезжать за границу, что тоже являлось моей мечтой.
и: У тебя был кинодебют в роли саксофониста в фильме «Место встречи изменить нельзя».
мазаев: Забавная история. Я тогда служил в армии, в Москве. Мне позвонил мой друг еще по детскому ансамблю и сказал, что есть «халтурка». Сцену в ресторане «Астория» снимали в ресторане «Центральный». Две ночи подряд я уходил ради этого в «самоволку» и потом в течение секунды увидел себя на экране. В общем, я король эпизода. К слову, во время съемок фильм мне показался абсолютно «совковым». И я не представлял, что у него сложится столь легендарная судьба.