А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
ИРКУТСК, 25 сен - ПРАЙМ. Крупнейший в России речной Осетровский транспортный узел прогнозирует рост перевозки сухогрузов в 2012 году в 1,2 раза по сравнению с прошлым годом до более 1,2 миллиона тонн, говорится в сообщении ОАО «Осетровский речной порт» со ссылкой на директора якутского отделения совета по изучению производительных сил (СОПС) Александра Кугаевского
«Около 75% объема придется на ОАО "Осетровский речной порт" - крупнейший в России речной порт, расположенный на реке Лена», - приводятся в сообщении слова Кугаевского. В связи с дальнейшим ростом грузопотока перед Иркутской областью встает проблема развития Осетровского транспортного узла. По мнению эксперта, сдерживающим фактором в развитии является не только дефицит мощностей, но и отсутствие четко отлаженной системы управления движением грузов, среднесрочного планирования поступления и отправки грузов.
«В условиях быстрого роста грузооборота через Осетровский транспортный узел, в основном, за счет нефтедобывающих компаний, отправляющих большой объем незапланированных грузов, перевозчики сталкиваются с проблемой простоя мощностей, возникающих из-за отсутствия единой системы управления грузопотоками, согласованных планов выгрузки-загрузки», - считает Кугаевский.
В настоящее время через Осетровский порт перевозят грузы около десятка судовладельцев, каждый из которых имеет договоры со своими заказчиками и перевозят только «свои» грузы. Нестыковка поступления грузов и подачи флота под конкретный груз, несогласованность действий всех участников: грузовладельцев, железной дороги, порта, судовладельцев, особенно в период пиковой нагрузки, в конце навигации, приводит к увеличению времени простоя железнодорожных вагонов, затоварке складских площадок в порту, сокращению производительности работы перевозчиков.
По мнению перевозчиков, в сложившейся ситуации виноваты ни судовладельцы, ни портовые хозяйства, ни железная дорога, а отсутствие системы организации согласованной работы сложного логистического комплекса. Сейчас крупнейшие предприятия Ленского бассейна - ОАО «Ленское объединенное речное пароходство», а также находящиеся под контролем ООО «Старвей Управление Проектами» ОАО «Осетровский речной порт» и ООО «Речсервис», работают над созданием схемы управления грузопотоками, которая позволит исключить ситуацию, когда баржа идет наполовину загруженной, в порту лежит груз в ожидании своего перевозчика, а клиенты неделями ждут «застрявшее» в верховьях Лены судно, железнодорожники - очереди на разгрузку, передает РИА Новости.