А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Пока мир продолжает гадать, где будет выступать Льюис Хэмилтон в следующем году, ветеран британской спортивной журналистики Тони Доджинс поделился своим мнением о ситуации, в которой оказались команда McLaren и ее гонщик...
Тони Доджинс: «Игра продолжается, и еще ничего не решено окончательно, однако в Сингапуре у многих возникло ощущение, что Льюис Хэмилтон, скорее всего, останется в McLaren.
Также говорили о предстоящем на этой неделе заседании совета директоров Mercedes и о его возможных последствиях, однако чувствовалось, что в McLaren крепнет уверенность: Льюис останется в Уокинге и на следующий год, и в обозримом будущем.
В этой ситуации практически неизбежно должна была просочиться какая-то информация о серьезных переговорах с Mercedes. Поскольку двери в Ferrari и Red Bull закрыты, для Хэмилтона это была единственная реалистичная альтернатива, единственный аргумент, который могли использовать его менеджеры из компании XIX Entertainment.
Широкое распространение получили слухи о том, что в Mercedes предложили Хэмилтону 60 миллионов фунтов стерлингов за трехлетний контракт. По моим же источникам, разговор шел о суммах порядка $18 млн. в год, что явно меньше. Но главное, эта команда готова дать гонщику заметно большую свободу действий, если он захочет размещать на комбинезоне логотипы личных спонсоров, и все такое прочее. Кроме того, сотрудничество с таким мощным брендом, как Mercedes, сулит различные привлекательные бонусы.
Однако экономическая сторона этого сотрудничества выглядит не так однозначно, как кажется на первый взгляд. Например, очень возможно, что "базовая зарплата" Хэмилтона – если вообще подобный термин применим, когда речь идет о цифрах с шестью нулями – может оказаться ниже той, что он получает сейчас.
По оценкам экспертов сумма пятилетнего контракта Льюиса с McLaren равняется $110 млн., что по текущему курсу составляет 67,8 млн. фунтов стерлингов, или 13,5 млн. в год. Однако, предположительно, контракт предусматривает нелинейный график выплат, т.е. изначально был заложен ежегодный рост гонораров, так что в этом году гонщик должен получить порядка 17 млн. фунтов (или $20 млн., поскольку контракт составлен в долларах США).
Вероятно, совет директоров Mercedes будет решать вопрос о долгосрочном участии в Формуле 1, а заодно может одобрить и контракт с Хэмилтоном. Это еще не значит, что Льюис его подпишет, хотя ряд влиятельных фигур из мира Формулы 1 хотели бы, чтобы он принял это предложение.
Теперь имеет смысл поговорить о его менеджерах из компании XIX Entertainment, основанной Саймоном Фуллером. Успех и влияние Фуллера не стоит недооценивать. В свое время он раскручивал первые хиты Мадонны, продвигал Spice Girls, занимался брендом DVB четы Бекхэмов. В 2009-м его клиентом стал теннисист Энди Маррей, а весной 2011-го – гонщик Хэмилтон.
Кстати, о теннисе. Доходы от рекламы, которые ежегодно получает Роджер Федерер, оцениваются в 20 млн. фунтов стерлингов, и сотрудничает швейцарец с такими брендами, как Rolex, Nike, Lingt и Credit Suisse. Это явно больше, чем гонорары Хэмилтона в McLaren.
Фуллер, чьи личные доходы в прошлом году согласно рейтингу газеты Sunday Times достигали 375 миллионов фунтов, хочет, чтобы Хэмилтон вошел в ту же высшую лигу, где давно обосновались Федерер и гольфист Тайгер Вудс, но для этого необходима несколько большая степень коммерческой свободы.
Как правило, в McLaren не позволяли гонщикам распоряжаться поверхностью своих комбинезонов, но было сделано одно исключение – для Айртона Сенны и бразильского банка Nacional, его личного спонсора. Можно не сомневаться, что Фуллер намерен добиться такого же исключения для своего клиента, даже если сам Льюис уверяет, что проблема лишь в его желании оставлять у себя оригиналы завоеванных кубков.
Впрочем, никто точно не знает, какие планы Фуллер строит в отношении Хэмилтона. И еще не факт, что Льюису выгодно то, что выгодно компании XIX Entertainment. Выбор приоритетов все равно остается за гонщиком.
Он хочет умножить свое состояние, или выигрывать Гран При и чемпионаты? Не исключено, что наилучшие условия для достижения обеих целей ему предоставят в McLaren, но любителей давать полезные советы в подобной ситуации всегда предостаточно.
Например, в Mercedes будут объяснять Хэмилтону, что в 2014-м, когда Формула 1 перейдет на турбомоторы V6, гораздо выгоднее будет выступать в заводской команде. В McLaren станут возражать, поскольку у них контракт с Mercedes до 2015-го года на поставку двигателей абсолютно идентичной спецификации.
Однозначно, в Монце, где Льюис выиграл, он как-то не очень был похож на победителя: складывалось впечатление, что его голова занята чем-то другим, и ему просто не до радости. Но и в McLaren чувствовалось какое-то напряжение. Но уже в Сингапуре ощущения были совсем другие. Хэмилтон и эта команда нужны друг другу, и он отдает себе отчет, что именно McLaren задает темп во всех последних гонках, которые проходили на четырех разных трассах.
В свою очередь, в McLaren тоже знают, что гонщики уровня Льюиса не растут на деревьях. В Сингапуре Хэмилтон уверенно выиграл поул, а ведь именно на таких трассах, где нет зон безопасности, а стены очень близко, хорошо видно, кто действительно умеет ездить.
Если Льюис и правда собирается уходить из McLaren, можно было предположить, что он будет ворчать по поводу технической неполадки, которая обошлась ему так дорого, ведь теперь Фернандо Алонсо опережает его уже на 52 очка, хотя до конца сезона остается только шесть гонок. Но он не стал этого делать.
Поздно ночью в воскресенье – точнее, утром в понедельник – спортивный директор McLaren Сэм Майкл сказал: "После гонки Льюис был в хорошем настроении, и это обнадеживает. Перед тем, как уехать с трассы, он подошел ко мне со словами: „В Японии я обязательно выиграю!" Такой у него сейчас настрой.
Он действительно на подъеме, это видно по всему, что он делает. Льюис сейчас поднялся на какой-то другой уровень, он знает свои возможности и верит, что может добиться успеха в Японии".
Похоже, к McLaren действительно возвращается чувство уверенности...»