А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Выставка Ле Корбюзье - архитектора, который участвовал в конкурсе на строительство Дворца Советов в Москве, придумал типовое жилье и микрорайоны, а также изобрел в 1927 году кресло «гран комфорт», успешно продающееся до сих пор, открывается в Государственном музее изобразительных искусств им. Пушкина (ГМИИ) во вторник.
МОСКВА, 24 сентября - РИА Новости, Светлана Янкина. Выставка Ле Корбюзье - архитектора, который участвовал в конкурсе на строительство Дворца Советов в Москве, придумал типовое жилье и микрорайоны, а также изобрел в 1927 году кресло «гран комфорт», успешно продающееся до сих пор, открывается в Государственном музее изобразительных искусств им. Пушкина (ГМИИ) во вторник.
Значение Ле Корбюзье для истории переоценить практически невозможно, поэтому обращение музея к его творчеству кажется вполне логичным продолжением линии про искусство ХХ века, начатой выставками Пикассо и Дали. Талант нынешнего героя лежит в иной плоскости - архитектуре, но и к живописи он был неравнодушен, что показывают его многочисленные абстрактные картины.
Экспозицию открывает модель памятника Ле Корбюзье авторства Андрея Тыртышникова: мастер расслабленно полулежит в неизменных круглых очках и бабочке, словно под ним не стул, а придуманный им шезлонг, который, по описанию на выставке, «позволяет удобно располагаться в нем, принимая раскрепощенные позы в духе моды того времени».
В следующем году изваяние должно появиться у здания Центросоюза на Мясницкой - единственного в Москве, которое было сооружено по проекту архитектора, хотя он наведывался в советскую столицу в период между 1928-32 годами трижды и водил дружбу с Эйзенштейном, Эль Лисицким и братьями Весниными.
Об этом рассказывает обширный «русский» раздел экспозиции, где также нашлось место и чертежам проекта Дворца Советов, и годами позже изготовленному по ним макету, и небольшим рисункам в стиле «ню» - подаркам Весниным. Здесь же - фотографии знаковых конструктивистских зданий, которые советские архитекторы делали с прицелом на изобретенные Ле Корбюзье формы.
Например, в пояснении к снимку с домом Наркомфина говорится, что «Гинзбург и Милинис использовали некоторые элементы его парижских вилл». Одновременно, Ле Корбюзье увез в Париж их чертежи, позже пригодившиеся ему в работе над жилыми единицами - домами, которые строились в 1950-е годы на изобретенной им системе «Модулор», то есть рациональном соотношении размеров человека и жилища. По сути, от этой же идеи, только еще в более уменьшенном по пропорциям варианте, отталкивались при проектировании «хрущевок».
Примеры домов с малогабаритными квартирами от французского архитектора, равно как и нереализованные планы «Вуазен» и «Лучезарный город» для Парижа и Москвы соответственно, деревянный макет самого масштабного проекта Ле Корбюзье - проектирования Чандигарха, новой столицы штата Пенджаб, также можно увидеть на выставке. Разглядывая эти проекты, можно в очередной раз поразиться, как «Вуазен» 1925 года своими высокими зданиями с крестообразными планами отчаянно напоминает относительно современную застройку в районе метро «Юго-Западная».
Выставка Ле Корбюзье занимает главное выставочное пространство ГМИИ: в колоннаде также разместились снимки его реализованных по всему миру построек, выполненные магнумовским фотографом Рене Бурри (его работы были на выставке «Куба в революции» в «Гараже»).
При этом выставка Ле Корбюзье это не только чертежи, идеи и макеты, но и их подача, за которую отвечала Натали Криньер. До этого она занималась оформлением экспозиции, посвященной Кристиану Диору - тогда колонны в Белом зале были обшиты зеркалами, и их строгий ритм, множась в отражениях, переставал читаться. Вот и на этот раз сложное пространство удалось изящно обыграть - в центре появилась похожая на завиток выгородка-подставка, на которую поместили деревянную скульптуру Ле Корбюзье, стены заняла живопись и эффектные яркие гобелены, а небольшие витрины - ракушки, косточки животных, камушки и прочие природные объекты вдохновения архитектора.