А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
О тактике групповой гонки, подготовке к чемпионату мира и главной мечте - в интервью гонщика молодёжной команды Геннадия Татаринова.
- Геннадий, вы уже второй раз принимаете участие в чемпионате мира. - Да, мне уже довелось выступать на чемпионате мира в Москве, когда был юниором.
- Что изменилось с прошлого чемпионата мира? - Тогда я был готов немного лучше, чем сейчас. Сезон 2009 года прошёл для меня достаточно насыщенно, удалось многие гонки проехать хорошо. На этом чемпионате я старался максимально подвести себя именно для группового старта, но, к сожалению, той формы, которую хотелось набрать, не смог. Считаю, что я и команда отработали максимально и показали всё, что смогли.
- Как считаете, почему к чемпионату мира вы подошли не на пике формы? - Гонки отнимают силы, невозможно держать себя в форме на протяжении всего сезона, когда-то у тебя приходит пик, когда-то - спад. Подгадать, когда у тебя будет пик формы, можно, но это не так просто. Сейчас у меня пошёл спад.
- О своём физическом состоянии вы сообщаете тренерам на собраниях перед стартом? - Сложно самому подгадать, как ты будешь чувствовать себя в гонке. Осознание приходит в гонке, когда начинаешь работать на максимуме, и сразу становится ясно, есть у тебя сегодня нога или нет.
- Какую установку перед гонкой команда получила от тренера, какой тактики собирались придерживаться? - Безусловно, мы заранее обговаривали тактику с тренером, но гонка с самого начала пошла не по нашему сценарию. Была достаточно низкая скорость, и около двух часов мы просто спокойно ехали. Мы ожидали совершенно другого расклада, поэтому даже немного растерялись. Обычно такие гонки так медленно не ездят, практически половину дистанции скорость не превышала 40 км/ч. Кроме того, в лидирующей группе приехало очень много гонщиков, а у нас нет человека, который бы был большим специалистом в силовом финише.
- Именно поэтому большого отрыва мы так и не увидели? - Да, поэтому не было большого, сильного отрыва. В таких гонках сильных не отпускают, а отпускают только тех, кто послабее. Мы рассчитывали, что все начнут работать и со старта уедет силовой отрыв, либо с нами, либо без нас, но желательно было, чтобы с нами и чтобы в таком отрыве приехало как можно меньше человек. Но гонка пошла по-другому. Конечно, всегда надеешься на лучшее и мы перед стартом рассчитывали на подиум.
- Как вам погода во время гонки? - Отлично, с погодой нам очень повезло. Всю свою гоночную жизнь я провёл в Италии, а это в основном жара. Дождь не люблю, не люблю холод. В дождь кожа начинает впитывать влагу, а лишняя влага - это лишний вес. Добавил всего каких-то пятьсот грамм - и состояние резко ухудшается. На гонке даже лишний бачок стараешься выкинуть в дождь, чтобы не везти его, потому что в тебе уже и так лишняя вода.
- Как проходила подготовка к чемпионату мира? - Мы проехали многодневку «Тур де л’Авенир» - это был, по сути, решающий этап подготовки к чемпионату мира. А так, в основном, в Италии тренировались, в горах. Работали на сборе в Ливиньо. Подготовка в основном горная была.
- Вам нравятся круговые гонки, такие, как здесь, в Линбурге? - В гонке по кругам есть свои плюсы и минусы. Плюсы в том, что ты всегда на виду у тренера, у массажистов, у персонала, то есть ты можешь быстро получить любую необходимую помощь, еду и воду. А минус в том, что одна и та же обстановка постепенно угнетает: одни и те же пейзажи, повороты, после четырёх часов езды однообразие выматывает больше, чем сама дистанция. Если круги ещё и не равнинные, постоянно приходится ехать вверх или вниз, ещё и моральная тяжесть добавляется. А когда трасса в одну сторону, то и ехать легче: меняется обстановка, меняется погода, спуски и подъёмы. Зато с питанием и бачками гораздо тяжелее: если на питательном пропустил, не смог взять бачок, не успел перестроиться, то приходиться спускаться в техничку, а это дополнительные колоссальные затраты сил и энергии. Естественно, что этих самых сил может не хватить в нужный момент: помочь кому-то, догнать или уехать самому.
- После Нидерландов куда отправитесь? Где будет ваш следующий старт? - 6 октября в Италии поеду гонку «Пикколо Джиро ди Ломбардиа». Возможно, будет что-то ещё, я пока не знаю об этом.
- Какой спортивной цели вы хотели бы достичь? - Моя главная мечта - когда-нибудь выиграть чемпионат мира. А ещё стать профессионалом, человеком, достойным своей профессии.