А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Пилотам Marussia не удалось повторить результаты пятничной тренировки, но проблемы команды начались ещё до квалификации. В середине третьей сессии свободных заездов на машине Тимо Глока возникли проблемы с дроссельной заслонкой, лишившие его возможности поработать с новыми настройками переднего антикрыла. Кроме того, на быстром круге он попал в трафик, а в итоге занял лишь 21-е место в протоколе квалификации. Шарль Пик уступил напарнику в борьбе за стартовые позиции, а после финиша может потерять несколько позиций из-за штрафа с прибавкой 20-ти секунд...
Тимо Глок (21-й): «День начался с проблем в третьей тренировке, которые затем отразились на квалификации. Жаль, что недостаток времени работы на трассе дорого нам обошелся, ведь мне нравилось поведение машины, но я не был уверен в резине. Очевидно, что правильная работа с шинами, особенно с SuperSoft – ключ к успеху на этой трассе: только так можно показать хорошее время на быстром круге. Кроме того, у меня возникли небольшие проблемы с тормозами, а это неприятно.
Вчера мы неплохо начали уик-энд и были весьма конкурентоспособны. По крайней мере, сейчас мы уступаем Caterham в квалификации всего несколько десятых, а завтра постараемся навязать им борьбу. Учитывая возникшие проблемы, а также высокую температуру и влажность, команда отлично справилась с работой. Надеюсь, завтра мне удастся отблагодарить её хорошим результатом».
Шарль Пик (22-й): «В целом, я неплохо провел третью тренировку и квалификацию, хотя потерял время на третьем секторе из-за трафика. Не считая этого, я доволен сегодняшним днем. Кажется, я неплохо адаптировался к сложной трассе, хотя работал здесь впервые. Я прогрессировал по ходу уик-энда, надеясь улучшить время на круге, но мне ещё есть, к чему стремиться. Надеюсь, завтра нас ждет ещё более успешный день, и мы продемонстрируем неплохой гоночный темп.
Я знаю о штрафе, который получил после третьей сессии свободных заездов. Должен сказать, что принимаю его: я допустил ошибку и постараюсь разумно воспользоваться этим опытом».
Джон Бут, руководитель команды: «Сегодняшний день оказался не столь безупречным, как вчерашний – пришлось решить несколько проблем, негативно повлиявших на квалификацию. Тем не менее, мы довольны прогрессом машины, а также сегодняшними небольшими изменениями аэродинамики – они помогли нам улучшить результаты.
Интересно, какого результата смог бы добиться Тимо, если бы у него была возможность чуть дольше поработать на трассе в третьей тренировке. Я не сомневаюсь, что скорость, которую он продемонстрировал по ходу уик-энда, плюс любовь к трассе, обернутся великолепной гонкой в его исполнении.
Шарль отлично поработал, выучив сложную для любого гонщика конфигурацию, а его главная цель в гонке – бороться на пределе возможностей и отыграть как можно больше позиций, ведь после финиша он получит штраф, который ему присудили после третьей тренировки. Конечно, он огорчен тем, что допустил подобную ошибку»