А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
После свободных заездов в Sauber с осторожным оптимизмом говорили о целях на квалификацию, но она прошла неудачно – Камуи Кобаяши впервые за сезон выбыл уже в первой сессии, в Серхио Перес занял лишь 14-ю строчку...
Серхио Перес (14-й): «Непростой день. По каким-то причинам на этот раз нам не удалось добиться эффективной работы подготовленных новинок, хотя прежде все обновления позволяли прибавить. Машине не хватало прижимной силы. Я хорошо проехал последний быстрый круг во второй сессии и думаю, что выжал всё из имевшихся у нас возможностей. Мы серьёзно работали, чтобы улучшить поведение машины, но не добились успеха».
Камуи Кобаяши (20-й): «Мы сделали всё возможное, но так и не смогли избавиться от большой избыточной поворачиваемости. В результате я не чувствовал уверенности в машине, что очень важно на сложной городской трассе. Похожие проблемы у меня возникли в Будапеште.
Учитывая поведение машины и стартовую позицию, я не представляю, как можно будет отыграться в гонке, но не собираюсь сдаваться. Выезд автомобиля безопасности или другие факторы могут помочь, поэтому я всё же надеюсь на очки в гонке».
Петер Заубер, руководитель команды: «Очевидно, мы рассчитывали на большее, но эти результаты – наш максимум на сегодня. Впрочем, гонка пройдёт только завтра, и по ходу сезона мы не раз добивались хороших результатов, стартуя с более низких позиций».
Джампаоло Далл'Ара, главный гоночный инженер: «После проблем, возникших во время пятничных свободных заездов, сегодня мы пытались найти выход из непростой ситуации, но этих усилий оказалось недостаточно, чтобы добиться большего в квалификации.
Утром произошло несколько инцидентов, но не они стали главной проблемой – результаты квалификации точно отражают наше сегодняшнее место в расстановке сил. Из позитивных факторов – нам удалось найти причины возникших проблем, но решить их на месте невозможно.
Теперь нужно сосредоточиться на подготовке к гонке, в которой мы сможем использовать сэкономленные комплекты шин. Обычно на дистанции мы более конкурентоспособны, чем на единственном быстром круге, но завтра нам будет непросто».