А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Первый день гоночного уик-энда в Сингапуре оказался непростым для пилотов HRT. Ни один из гонщиков команды не участвовал прежде в ночном Гран При, поэтому сначала им предстояло освоиться на трассе. К счастью, проблем удалось избежать, так что в HRT смогли поработать с настройками, аэродинамикой и резиной.
Педро де ла Роса (23-й): «В первой сессии я, в основном, старался запомнить трассу. Она оказалась именно такой, как я ожидал, хотя физическая нагрузка, особенно в первой сессии, выше, чем я предполагал. Вторая тренировка прошла немного легче, а поскольку я уже запомнил особенности трассы, мы решили опробовать новое днище. Теперь надо проанализировать данные, чтобы понять, как всё сработало, и как прошли многочисленные тесты, особенно при разных настройках высоты задней подвески. После этого, можно судить о достигнутом прогрессе и потенциале новинки».
Нараин Картикеян (24-й): «Прежде всего, мне нужно было адаптироваться к конфигурации, ведь городские трассы всегда сложны, а чтобы почувствовать себя уверенно, нужно проехать большую дистанцию. В Сингапуре физически сложно пилотировать не только из-за жары, но и из-за конфигурации, состоящей из постоянных разгонов и торможений.
В целом, я доволен сессией – команда отлично выполнила свою работу, но завтра мы должны добиться большего. Кроме того, я благодарен Tata Tea за доверие и поддержку – логотипы этой компании размещены на моем шлеме и бутылке с водой».
Ма Цин Хуа (24-й в первой сессии): «Здорово вернуться за руль F112, чтобы проехать по столь интересной трассе. Я неплохо поработал и многое узнал. Сессия началась спокойно, поскольку асфальт был мокрый, а пилотировать в подобных условиях непросто. Я выехал на промежуточной резине – команда хотела, чтобы я адаптировался и почувствовал себя комфортно за рулем прежде, чем перейти на слики. На каждом круге я улучшал время. Я впервые пилотировал машину Формулы 1 на городской трассе после дождя, да еще вечером, так что доволен результатом».
Луис Перес-Сала, руководитель команды: «День начался с дождя и оказался не самым простым. Все наши гонщики впервые пилотировали на сингапурской трассе. Кроме того, мы решили протестировать новинки, так что день принес много важной информации, а пилоты отлично справились со своей задачей. Ма Цин Хуа великолепно поработал и сделал еще один шаг вперед в процессе обучения. Это здорово. Нужно проанализировать данные, чтобы потом сделать выводы. Хорошо, что нам удалось спокойно закончить день, несмотря на все эти сложности».