А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Пилоты Toro Rosso с оптимизмом оценивают итоги пятничных свободных заездов, в команде надеются, что благодаря собранным сегодня данным, они смогут добиться прогресса в квалификации и гонке...
Даниэль Риккардо (14-й): «Эта трасса отличается от всех остальных ночной атмосферой и уникальными характеристиками. Я смог проверить себя, а после свободных заездов мы поговорили с Жаном-Эриком и пришли к выводу, что нам было весело!
На мой взгляд, первая сессия прошла лучше, чем вторая. Перед началом второй тренировки мы скорректировали настройки, и, похоже, не учли изменение состояния трассы. Мы должны подумать над тем, что можно сделать, чтобы сократить отставание от первой десятки, как это было в первой сессии. Пятница нужна для проверки различных идей, чтобы понять, какие из них работают, а какие нет. Что касается резины, то, естественно, состав SuperSoft оказался быстрее, в то время как Soft стабильнее на длинной дистанции».
Жан-Эрик Вернь (18-й): «Это самая сложная новая трасса из тех, на которых я выступал в этом сезоне. Здесь много поворотов и действительно очень жарко. Мне понравился новый опыт пилотирования на ночной трассе, но в самом начале я допускал много ошибок. Я сделал выводы и знаю, что завтра проеду лучше. В целом машина выглядела неплохо, думаю, мы сможем немного прибавить. Теперь я знаю трассу, так что оставшиеся дни пройдут лучше».
Лоран Мекис, главный инженер: «Трасса кардинальным образом отличается от Монцы, где был наименьший уровень прижимной силы в сезоне. В Сингапуре нам традиционно приходится сложнее. Сегодня мы полностью выполнили намеченную программу, проехали большое число кругов, а пилоты освоились на трассе. Это было особенно важно для Жана-Эрика, который впервые приехал в Сингапур.
Нам ещё предстоит найти компромисс при выборе настроек для длинной и короткой дистанции. Впереди много работы, сегодня мы порой были быстры, но не смогли добиться стабильности. Нужно понять причины и двигаться дльше. К позитивным моментам можно отнести то, что обе машины были надежны и пилоты не допускали ошибок на сложной трассе. Мы смогли оценить несколько новинок, а теперь предстоит изучить данные, чтобы повысить эффективно машин перед воскресной гонкой».